Бизнес-школа ИПМ
IQA
+375 17 277-04-04
Конференция ”Взрывная волна маркетинга 2015”

Конференция ”Взрывная волна маркетинга 2015”

Основным фокусом «Взрывной волны маркетинга 2015» стал извечный вопрос: «Что первично: маркетинг или продажи?».

Наверное, любому профессионалу понятно, что это не совсем корректная постановка вопроса. Однако, мы постоянно наблюдаем «перетягивание одеяла» или «перевод стрелок». Все зависит от того, как хорошо идут дела в компании.

Как соблюсти баланс в отношениях, как выстроить прозрачные KPI, вовлекающие оба подразделения в конструктивное сотрудничество, как сократить расходы на маркетинг без ущерба продажам. Это краткий список вопросов, на которые дали свои ответы лучшие спикеры из Испании, Украины, России и Беларуси.

Дата и место проведения:

состоялась 3 июня 2015 г.

пр-т Победителей, 103,
Отель Victoria Olimp

Программа предназначена для:

топ - менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж, а также для всех, кто хочет быть на волне современного маркетинга!

Оксана Князева

Оксана Князева

руководитель Школы маркетинга

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Конференция по маркетингу

Провокационный маркетинг против
продаж - игра без правил!

В маркетинге все важно. Или Бог в мелочах:-) Так и на Взрывной волне музыка должна была быть драйвовой, такой, чтобы как у Ричарда Бренсона "К черту все! Берись и делай!". Смотрите 2-мин слайд шоу "как это было".

Основные спикеры и темы конференции:

«Маркетинг в условиях кризиса»



Павел Данейко
Генеральный Директор Бизнес-школы ИПМ.
Член наблюдательного совета Silvano Fashion Group (Эстония), СП ЗАО "Милавица" (Беларусь), ЗАО "Юнитер" (Беларусь), CASE (Украина). 19-летний управленческий и консультационный опыт. Опубликовал свыше 40 статей в белорусских и международных журналах. Специализация: стратегический менеджмент, реструктуризация предприятий, трансформационная экономика.


«Правильный маркетинг и эффективные продажи - идеальный бизнес альянс»



Joe Pons, г-н Джо Понс

Один из ведущих преподавателей маркетинга в мире, постоянные семинары и мастер-классы делают его одним из самых занятых специалистов продвижения. Среди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank.
Президент консалтинговой компании AXIOMA Marketing Consultants, имеет ученую степень в области права Университета Барселоны, МВА Университетского колледжа Дублина и степень доктора философии в области делового администрирования в IESE, Барселона.
Приглашенный профессор в Babson College в Бостоне, где разработал и преподавал курсы по глобальному маркетингу, стратегии маркетинга и потребительскому поведению. Регулярно читает лекции в IEDC Блед школы менеджмента (Словения), Институт Internacional Сан-Тельмо (Испания), Rejkavick университета (Исландия).
В настоящее время профессиональный интерес находится в области взаимодействия и координации продаж и маркетинга в условиях меняющихся стратегических приоритетов, повышение меж функциональной координации как механизма рыночной ориентации и выхода на международные рынки.


«Провокационный маркетинг против продаж»



Андрей Федоров
Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции, крупнейшей профессиональной ассоциации Украины в области рекламы и маркетинга.
Основатель международной маркетинговой компании FEDORIV, которая создает и управляет брендами на рынках Украины, России, Казахстана, Германии, Британии, США, Сингапура, Прибалтийских стран.
С 1996 г. руководил разработкой и запуском нескольких сотен брендов.
Более 5 лет управляет маркетингом «Останкино» — одним из ТОП-3 брендов продуктов питания России с оборотом более $1 млрд.
Преподаватель маркетинга и инноваций с 10 летним опытом, создатель трех авторских курсов по маркетингу.


«Клиент всегда неправ. Как строить продажи, когда они не строятся»



Александр Самойлов
Предприниматель и бизнес-тренер. Основатель и генеральный директор группы компаний Abiatec - разработка корпоративных сайтов и услуги интернет-маркетинга. Участник профессиональных сообществ, основатель белорусского профсоюза веб-студий, постоянный спикер отраслевых конференций и обучающих программ по интернет-маркетингу. Автор семинаров по интернет-маркетингу. 


 

«Продающий PR»


Наталья Крашевская
Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.
Маркетолог-практик, имеет более чем 12-лений опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций. Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by. Член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов. Специализация: разработка концепции и перспектив развития компании; стратегический маркетинг и планирование; разработка концепции и реализация, стратегическое и оперативное управление интернет-проектами; брендинг, реклама и PR в различных сферах деятельности, управление персоналом.

«Кейс компании "Мегатоп"»


Владислав Бортновский
Начальник отдела рекламы и продвижения сети обувных магазинов «Мегатоп».
За свою карьеру Владиславу удалось поработать как в белорусских, так и иностранных компаниях. Среди них Корпорация М8, Кока-Кола, Скарбник. На протяжении последних 3-х лет Владислав отвечает за рекламу и продвижение сети обувных магазинов «Мегатоп». 

 

«Личные продажи через свой собственный бренд»


Оксана Князева
Руководитель Школы маркетинга, Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга.
Аккредитованный преподаватель программы Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM; Аккредитованный ведущий бизнес-симуляции CELEMI (Швеция);Опыт работы в маркетинге с 2002 года, как в сфере услуг, так и в сфере высокотехнологичного производства. Практические и теоретические знания в области маркетинга (B2C,B2B), продвижения услуг и специализированного оборудования, организации рекламных и PR компаний. 

 

«Интерактивный маркетинг»


Павел Черненков
Управляющий рекламного агентства Salmon Graphics входящего в международную сеть BBDO/Proximity.
Опыт работы в рекламе: 12 лет.
Ключевые клиенты: МТC / Lacalut / Mercedes / MINI / Land Rover / Pernod Ricard Minsk / APS / БПС-Сбербанк / БТА Банк / Velcom / Colgate Palmolive / McDonald’s / Henkel / Heineken / life:) / SCA / West / PallMall / Viceroy / Nivea / BergG / PUMA / Kinder Pingui / Ferrero Collection / Libero / TurtleWax / TEXX / Coca-Cola. 

 

Программа прошлогодней конференции
"Взрывная волна маркетинга 2014"

Следите за новостями и нашей страничкой на FB: 

https://www.facebook.com/marketingwave

Конференция «ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА МАРКЕТИНГА - 2015»

01
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос