Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Основные маркетинговые концепции

Основные маркетинговые концепции

Основные маркетинговые концепции

   Особенности программы 
   Структура программы 
   Преподаватели и отзывы 

Дата и место проведения:

Программа проводится в дистанционном формате (обучение маркетингу онлайн).

Идет набор на программу

Ближайший старт: 5 ноября 2018

Программа предназначена для:

менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов;  тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день проведения занятий

Стоимость программы:

280 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Основные маркетинговые концепцииКоличество:   Итого:  280,00   BYN
Оплата:
Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель программы

Дарья Жеребцова

Дарья Жеребцова

менеджер программ

zherebtsova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.
Цель программы – ознакомить слушателей с базовыми концепциями маркетинга и провести их через основные этапы создания маркетинг-плана. 
 
Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.
 
Занятия проходят в смешанном формате: основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.
 
Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.
 
Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.

Длительность программы: 6-9 недель.



Краткое содержание программы

  1. Маркетинг как дисциплина.
  2. Структурированное описание рынка
  3. Постановка целей
  4. Сегментация и определение целевой аудитории
  5. Оценка конкурентов
  6. Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  7. SWOT анализ как основа планирования
  8. Коммуникационные каналы и их оценка
  9. Формирование коммуникационных сообщений
  10. Партнерство для продвижения
  11. План продвижения и коммуникаций
  12. Бюджет.

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Светлана Борисевич

Директор по маркетингу группы компаний Бизнес-школы ИПМ

Александр Мартыненко, начальник управления информации ОАО «Белагропромбанк»

Александр Мартыненко, начальник управления информации ОАО «Белагропромбанк»

В моем случае было важно получить теоретическую базу, структурировать информацию и рассмотреть конкретный опыт применения новых знаний на практике. Мои ожидания и потребности программа удовлетворила в полной мере, особенно было интересно получить взгляд на маркетинг с различных сторон. Такой подход существенно расширяет понимание многих процессов и позволяет формировать четкие решения для дальнейшего их использования на практике. Высокая концентрация знаний - огромная масса знаний преподается в сжатые сроки. Очень продуманный, логически связанный способ подачи учебного материала. Серьезный подход - курс содержит теорию вероятностей и математическую статистику, необходимые для проведения и понимания маркетинговых исследований. Не ожидал, что дистанционное обучение может быть таким живым, интересным и креативным.

Огромное спасибо за программу, за профессиональные занятия, за подбор высококвалифицированных преподавателей. )

Богдасарова Мария Альбертовна, начальник управления ЗАО Трастбанк

Богдасарова Мария Альбертовна, начальник управления ЗАО Трастбанк

Было очень интересно и позитивно. Курс помог по-новому взглянуть на уже известные вещи, а также позволил узнать много полезной информации . Отличные практические знания!

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос