Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
iPlanning 2.0: Цифровой маркетинг как часть ИМК

iPlanning 2.0: Цифровой маркетинг как часть ИМК

   Структура программы 
   Преподаватели и отзывы 

Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и «сентимент»; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное - как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете. 

Дата и место проведения:

дата уточняется

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

сотрудников компании, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line

Оксана Князева

Оксана Князева

Руководитель Школы маркетинга

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Приглашаем на СЕМИНАР –ПРАКТИКУМ, в ходе которого

Вы узнаете:
 
 • основные маркетинговые термины и принципы;
 • особенности маркетинга online;
 • ключевые факторы успеха e-marketing;
 • наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, составляющие комплекс маркетинга, необходимые для принятия управленческих решений.
 
Вы сможете:
 
 • проводить анализ on-line присутствия компании, оценивать целесообразность маркетинговых активностей on-line;
 • инициировать идеи и мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов, тем самым увеличивая продажи.
 

 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
 
Маркетинговая стратегия
 
Особенности маркетингового планирования в интернете. Модель SOSTAC
- Сравнение и анализ on-line присутствия компании и конкурентов.
Интеграция стратегии on-line и off-line
Ключевые факторы успеха планирования и деятельности on-line.


On-line коммуникации: подходы и инструменты

E-mail маркетинг:
Продвижение в социальных медиа (SMM):
Модные тренды в I-planning

Поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?
Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Байнете
Принципы формирования цены. Рост ставок по контекстной рекламе
Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords Особенности и отличия
Примеры, кейсы
Ремаркетинг/ретаргетинг

Создание продающих целевых страниц, включая копирайтинг

Landing-page. Специфика работы лендинга в Беларуси
Копирайтинг. Принципы написания текстов при поисковой оптимизации
Уникальное торговое предложение
Повышение эффективности контекстных кампаний (на примере сайта и лендинговой страницы)

Юзабилити и аналитика

Виталий Трахтенберг

Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета «Интернет-маркетинг» в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.

Светлана Борисевич

Директор по маркетингу группы компаний Бизнес-школы ИПМ

Манчак Александра, интернет-маркетолог ООО "Профессиональные правовые системы

Поглощая большой поток информации: много читая качественный контент и книги, следя за тенденциями, - получилась такая ситуация, что наиболее интересную информацию, которая позволила мне закрыть некоторые пробелы, я получила по большому счету в блоке «SEO» и небольшими кусочками из всего остального курса. Наиболее полезна была информация в части инструментария, познакомили с теми сервисами, которые позволят отслеживать и контролировать информацию, упрощать и ускорять процессы по некоторым этапам работы в части социального медиа и работ с сайтом.

 
Кому бы был полезен данный курс? В первую очередь тем, кто только начинает приходить в интернет, компании и работники, которые только открыли бизнес, только запустили сайт, маркетологам, которые переходят из традиционного маркетинга в интернет, компаниям у которых отсутствует стратегия продвижения в интернете и которые понятия не имеют откуда отталкиваться, куда двигаться и надо ли им это, студентам, которые только пришли на фирму – данная программа поможет им и их фирме, т. к. сэкономит время на том, что вместо десятка бессмысленных бесплатных или не очень дорогих семинаров, на которых они по крупицам будут выуживать нужную им информацию, они получат качественную систематизированную информацию за 3 дня.
 
«+» данного семинара и в принципе платных семинаров, ты получаешь наиболее полную информацию о той теме на которую пошел (да, возможно, некоторые фишечки все же не раскроют, но их будет минимум, действительно хорошие личные наработки, которые просто-напросто делают данного спикера уникальным специалистом, так везде, и в этом нет ничего ужасного), в отличие от бесплатных семинаров, но которых тебе дают часть информации, а далее идет полускрытая реклама.
 
Еще атмосфера… на мой взгляд, она занимает важное место в период обучения: как подают информацию, насколько открыты и эмоциональны твои преподаватели, смогут ли они разрушить стену между восьмью незнакомыми людьми, технические моменты и многое другое – все это формирует впечатление о компании и в какой-то мере способствует усваиваемости материала.
 
Хотелось бы поблагодарить спикеров за 3 чудесных дня их работы! СПАСИБО!
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос