Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Презентация Королевского института маркетинга, CIM

Презентация Королевского института маркетинга, CIM

Дата и место проведения:

10 апреля 2018 в 18:30

пр-т «Газеты «Правда» 11В, цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ

Программа предназначена для:

руководителей и специалистов по маркетингу

Заявки и регистрация:

Регистрация обязательна!

Стоимость программы:

бесплатно

Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель Школы маркетинга

Дарья Жеребцова

Дарья Жеребцова

менеджер программ

zherebtsova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Мы приглашаем в гости тех, кто любит маркетинг и готов учиться новому. Ведь маркетингу можно учиться всю жизнь. Мы расскажем вам об англоязычной программе Королевского института маркетинга CIM Diploma in Professional Marketing, которую мы, как аккредитованный учебный центр CIM, представляем в Республике. 

Мы расскажем о вызовах обучения на программах CIM, особенностях сдачи экзаменационных работ в Великобритании и познакомим вас с тьюторами модуля.

Вы сможете подробнее узнать о преимуществах международного образования, пообщаться с преподавателями и выпускниками, которые работают в лучших белорусских и международных компаниях.

В рамках презентации состоится мастер-класс одного из аккредитованных тьюторов программы, учредителя Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge Оксаны Князевой на тему "Finding the Job for your product" (на англ. языке).

Finding the Job for your product

Most companies segment their markets by customer demographics or product characteristics focusing on customer needs and differentiate their offerings by adding features and functions. 
 
But the consumer has a different view of the marketplace and needs different things at different times. He simply has a job to be done and is seeking to “hire” the best product or service to do it. A “job” is the fundamental problem a customer needs to resolve in a given situation. Marketers must figure out the jobs-to-be-done segmentation scheme in their markets.
 
So, at the master-class you will get the idea how to Do the Job of Finding the Job for your product: Where to look / How to look. 
The master – class is inspired by research and ideas of Clayton M. Christensen, Professor at Harvard Business School
 

Для участия в мероприятии заполните, пожалуйста, заявку ниже

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос