Бизнес-школа ИПМ
IQA
+375 17 277-04-04
Professional Diploma in Marketing

Professional Diploma in Marketing

В 1999 году Бизнес-школа ИПМ  получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси. 

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.
 

   Структура программы 
   Условия получения диплома международного образца 
   Процесс обучения 
   Требования к кандидатам 
   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

3 модуля, 108 часов

Программа запланирована на январь 2017 года

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

руководителей и специалистов по маркетингу. Обучение на английском языке. Международный диплом.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость курса:

6 190 бел. руб. 50 копеек (BYN)

Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Структура программы:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(Strategic Marketing)

• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль

Обязательный курс

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
(Digital Strategy)

• Прорывные цифровые технологии
• Маркетинговое планирование on-line.
• Интеграция on-line и off-line
• Ключевые факторы успеха поведения компании on-line

Курс по выбору (в 2015 году)

ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
(Mastering Metrics)

• Маркетинговая аналитика и метрики
• Измерение эффективности
• Аналитики и Маркетинговая инфор-мация в принятии решений

Обязательный курс

ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ
(Driving Innovation)

 

• Предпринимательский маркетинг
• Инновации
• Чемпионы скрытые и явные


Курс по выбору (в 2016 году)

Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию. 

Цель обучения:

Цель и задача уровня 6 – обеспечение Вас, как практикующего маркетолога, релевантным, современным маркетинговым контентом, что позволит Вам выходить за пределы локального уровня, успешно интегрируясь в глобальное профессиональное сообщество маркетологов.


Для кого программа – идеальный выбор?

  • Для менеджеров высшего и среднего звена, ответственных за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании 
  • Для маркетологов, отвечающих за управление маркетинговыми процессами на операционном уровне 
  • Для всех, кто хочет получить обширные теоретические и практические знания в области международного маркетинга и повысить свою «рыночную стоимость» в глазах потенциальных работодателей. 
Итак, непосредственно для: 
 
  • Руководителей отделов маркетинга
  • Функциональных менеджеров
  • Продакт и бренд менеджеров
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Директоров по маркетингу 
  • Директоров / менеджеров по развитию 

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА уровня 6, международного образца

Для получения Диплома Профессионального маркетолога Вам необходимо сдать два экзамена по обязательным предметам и один экзамен по любому предмету на выбор. 
Три успешные сдачи экзаменов гарантирует получение Диплома международного образца уровня 6. 
Два обязательных предмета + один предмет по выбору
Strategic Marketing + Matrics + Digital Strategy


Условия получения AWARD - профессионального признания международного уровня по одному из направлений 

Сдав успешно один из предметов, Вам может быть присвоен AWARD, международное признание Вашего профессионализма в одной из областей. Например,  
• AWARD in Strategic marketing
• AWARD in Digital Strategy 
• AWARD in Mastering Metrics 


Процесс обучения 

Обучение проводится на английском языке ведущими белорусскими маркетологами, многие из которых прошли обучение в ведущих учебных заведениях за рубежом и зарекомендовали себя как опытные практики. Каждый из наших преподавателей имеет опыт работы в различных областях маркетинга, что дает возможность слушателям охватить весь комплекс маркетинговых проблем в рамках одной программы. В процессе обучения широко применяются интерактивные методы, и проводится разбор практических ситуаций (case-studies).
 
Обучение осуществляется посредством разнообразных форм, а именно: 
 
  • Лекции 
  • Работа в группах 
  • Самостоятельное обучение с использованием Дистанционной платформы Бизнес-школы ИПМ и CIM Learning Zone  
  • Работа с кейсами, соответствующими темам модулей
Занятия проходят в Минске по выходным дням, в среднем каждые три недели, в аудиториях Международного образовательного центра IBB. Экзамены проводятся на английском языке, оцениваются в Великобритании. 
 
Экзамены представляют собой форму проекта. Все проекты исключительно индивидуальны. Во время экзаменационной сессии (декабрь, апрель или июнь) сдаются в электронном или печатном виде и отправляются непосредственно для проверки и оценки в Королевский институт маркетинга CIM в Англию. 
 
Через три месяца Вы получаете результат. Позитивный результат: 
А – 70% и выше, В – 60 – 69 %, С – 50-59%. 
 
Продолжительность обучения на всей программе – 1 год.
Продолжительность обучения на одном модуле – 4-5 месяцев. 
 
Апрель – начало модуля Стратегический маркетинг 
Июнь* – экзамен 
 
Сентябрь – начало модуля Маркетинговые метрики 
Декабрь* – экзамен 
 
Январь – начало модуля Стратегический цифровой маркетинг 
Апрель* – экзамен 
 
• - три периода в год для сдачи экзаменов CIM: декабрь, апрель, июнь. 
 
Слушатели могут присоединиться к обучению на программе, начиная с любого модуля на выбор.


Требования к кандидатам на получение «DIPLOMA IN PROFESSIONAL MARKETING»

Кандидат должен соответствовать одному (или более) из следующих требований:
  • Иметь образование не ниже степени бакалавра.
  • Иметь опыт практической работы в области маркетинга не менее 3-х лет.
  • Иметь сертификаты, подтверждающие профессиональные знания в маркетинге.
  • Общим требованием к кандидатам является уверенное владение английским языком.
 
Подробное содержание курса 

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Оксана Михайловская, компания bePaid

Учиться в CIM очень интересно и трудно. Каждый экзамен - это выход из зоны комфорта. И в тоже время, каждый экзамен -это новые идеи для бизнеса и для моего любимого bePaid.

Учеба в CIM формирует с одной стороны системность, когда ты понимаешь с чего начать, к чему должен прийти, какими инструментами воспользоваться, если чего-то не знаешь, где это можно почерпнуть. А с другой стороны - она толкает тебя искать новые возможности, больше читать, больше узнавать, пробовать, комбинировать. Из CIM выходят настоящие профессионалы!

Спасибо вам, Оксана Князева и Алексей Дунаевский за консультации. Спасибо CIM / IPM Business School за такую замечательную программу!

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос