Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Professional Certificate in Marketing

Professional Certificate in Marketing

В 1999 года Бизнес-школа ИПМ  получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси. 

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.

Дата и место проведения:

Начало обучения: 20 февраля 2015 г.
3 модуля, 108 часов

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

руководителей и специалистов по маркетингу. Обучение на английском языке. Международный диплом.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников состоится в первый день занятий в 9.30

Стоимость курса:

3 модуля - 3100 у.е., 1 модуль - 1500 у.е. (НДС не взимается)

Professional Certificate in MarketingКоличество:   Итого:  6 190,00   BYN
Оплата:
Оксана Князева

Оксана Князева

Руководитель и преподаватель программы

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Структура программы:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(Strategic Marketing)

• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль

Обязательный курс

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
(Digital Strategy)

• Прорывные цифровые технологии
• Маркетинговое планирование on-line.
• Интеграция on-line и off-line
• Ключевые факторы успеха поведения компании on-line

Курс по выбору (в 2015 году)

ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
(Mastering Metrics)

• Маркетинговая аналитика и метрики
• Измерение эффективности
• Аналитики и Маркетинговая инфор-мация в принятии решений

Обязательный курс

ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ
(Driving Innovation)

 

• Предпринимательский маркетинг
• Инновации
• Чемпионы скрытые и явные


Курс по выбору (в 2016 году)

Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию. 

Цель обучения:

Цель и задача уровня 6 – обеспечение Вас, как практикующего маркетолога, релевантным, современным маркетинговым контентом, что позволит Вам выходить за пределы локального уровня, успешно интегрируясь в глобальное профессиональное сообщество маркетологов.
 

Для кого программа – идеальный выбор?

  • Для менеджеров высшего и среднего звена, ответственных за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании 
  • Для маркетологов, отвечающих за управление маркетинговыми процессами на операционном уровне 
  • Для всех, кто хочет получить обширные теоретические и практические знания в области международного маркетинга и повысить свою «рыночную стоимость» в глазах потенциальных работодателей. 
Итак, непосредственно для: 
  • Руководителей отделов маркетинга
  • Функциональных менеджеров
  • Продакт и бренд менеджеров
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Директоров по маркетингу 
  • Директоров / менеджеров по развитию 

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА уровня 6, международного образца

Для получения Диплома Профессионального маркетолога Вам необходимо сдать два экзамена по обязательным предметам и один экзамен по любому предмету на выбор. 
Три успешные сдачи экзаменов гарантирует получение Диплома международного образца уровня 6. 
Два обязательных предмета + один предмет по выбору
Strategic Marketing + Matrics + Digital Strategy
 

Условия получения AWARD - профессионального признания международного уровня по одному из направлений 

Сдав успешно один из предметов, Вам может быть присвоен AWARD, международное призвание Вашего профессионализма в одной из областей. Например,  
AWARD in Strategic marketing
AWARD in Digital Strategy 
AWARD in Marketing Metrics 
 

Процесс обучения 

Обучение проводится на английском языке ведущими белорусскими маркетологами, многие из которых прошли обучение в ведущих учебных заведениях за рубежом и зарекомендовали себя как опытные практики. Каждый из наших преподавателей имеет опыт работы в различных областях маркетинга, что дает возможность слушателям охватить весь комплекс маркетинговых проблем в рамках одной программы. В процессе обучения широко применяются интерактивные методы, и проводится разбор практических ситуаций (case-studies).
 
Обучение осуществляется посредством разнообразных форм, а именно: 
  • Лекции 
  • Работа в группах 
  • Самостоятельное обучение с использованием Дистанционной платформы Бизнес-школы ИПМ и CIM Learning Zone  
  • Работа с кейсами, соответствующими темам модулей
Занятия проходят в Минске по выходным дням, в среднем каждые три недели, в аудиториях Международного образовательного центра IBB. Экзамены проводятся на английском языке, оцениваются в Великобритании. 
 
Экзамены представляют собой форму проекта. Все проекты исключительно индивидуальны. Во время экзаменационной сессии (декабрь, апрель или июнь) сдаются в электронном или печатном виде и отправляются непосредственно для проверки и оценки в Королевский институт маркетинга CIM в Англию. 
 
Через три месяца Вы получаете результат. Позитивный результат: 
А – 70% и выше, В – 60 – 69 %, С – 50-59%. 
 
Продолжительность обучения на всей программе – 1,5 года. Продолжительность обучения на одном модуле – 0,5 года. 
 
Январь – начало модуля Стратегический маркетинг 
Июнь* – экзамен 
 
Август – начало модуля Стратегический цифровой маркетинг 
Декабрь* – экзамен 
 
Ноябрь – начало модуля Маркетинговые метрики 
Апрель* – экзамен 
 
- три периода в год для сдачи экзаменов CIM: декабрь, апрель, июнь. 
 
Слушатели могут присоедениться к обучению на программе, начиная с любого модуля на выбор.
 

Требования к кандидатам на получение «DIPLOMA IN PROFESSIONAL MARKETING»

Кандидат должен соответствовать одному (или более) из следующих требований:
  • Иметь образование не ниже степени бакалавра.
  • Иметь опыт практической работы в области маркетинга не менее 3-х лет.
  • Иметь сертификаты, подтверждающие профессиональные знания в маркетинге.
  • Общим требованием к кандидатам является уверенное владение английским языком.

Стоимость обучения: 

Опция 1: 
Обучение на всей программе с прохождением 3-ех модулей – 3.100 USD
В стоимость включается: 
- посещение занятий по всем трем модулям
- персональная консультация по сдаче трех экзаменов
- членство CIM на 2 года
- регистрация на 3 экзамена
- учебники CIM e-Books 
Минимальный размер предоплаты – 50%. 
 
Опция 2: 
Обучение на одном из модулей – 1.200 USD 
В стоимость включается:  
- посещение занятий одного модуля
- персональная консультация тьютора по сдаче экзамена
- членство CIM на 1 год 
- регистрация на 1 экзамен
- учебник CIM e-Books (Strategic Mkt., Meterics)
- все печатные материалы, рекомендованные CIM (Digital Mkt.)
 
Опция 3: 
Сдача экзамена (с последующим получением AWARD) без посещения занятий – 500 USD
 
Важное условие – предварительное обучение на программе Профессиональный Диплом по маркетингу
 
В стоимость включается: 
- членство CIM на 1 год
- регистрация на 1 экзамен
- персональная консультация тьютора 
 
 
Подробное содержание курса 

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Наталья Прокопчик

Директор по работе с клиентами "Draftfcb + Проспектпресс"

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Ольга Тишковская, ведущий маркетолог, Представительство УАО «Les Laboratoires Servier» (Французская Республика) в Республике Беларусь

В июне этого года я с радостью узнала, что сдала последний экзамен CIM Professional certificate in marketing (level 4). С удовольствием хочу поделиться своими впечатлениями о пройденном курсе.

Работая маркетологом в международной компании, для меня важно было получить знания о маркетинге без границ, а также получить сертификат международного образца.
 
Могу сказать, что курс полностью оправдал, а где-то и превзошел мои ожидания. 
 
Было непросто вначале читать все книжки на английском, делать домашние задания, писать экзаменационную работу, на которую никогда не хватает времени. Но сложности забываются, остается удовлетворение от полученных знаний и навыков, сделанных проектов, полученного сертификата и чувства, что ты смог!
 
Курс помог шире взглянуть на маркетинг, с точки зрения разных сфер деятельности, разных стран и культур. Мы с увлечением придумывали, как  небольшой картинной галерее Compton Verney в Англии стать прибыльной, планировали маркетинговые исследования, узнавали, что такое социальная ответственность компании, как важна она в Европе и, что такое Green marketing и многое другое. 
 
Очень теплые воспоминания остались от занятий, на которых общаешься с интересными людьми, учишься не только у преподавателей, но и у других членов группы, профессионалов, которые работают в совершенно различных сферах. Дни, проведенные на занятиях, были прекрасной возможнотью отвлечься от повседневной работы, остановиться, подумать ...и набраться энтузиазма и новых идей! 
 
Для меня очень удобной была система занятий: 2 дня один раз в две недели, пятница и суббота. Почти без отрыва от работы, и выходные остаются.
 
Огромную благодарность я хочу выразить преподавателям, которые учили нас не только теории, практике, но и технологии сдачи экзаменов! Спасибо Алексею Дунаевскому, который всегда находил точные и запоминающиеся примеры (и за домашние задания – тоже спасибо! ); Наталье Прокопчик, которая всегда предлагала какую-нибудь интересную задачу на занятиях; и особая благодарность - Оксане Князевой, нашему руководителю группы и идейному вдохновителю, которая сумела передать нам свою безудержную любовь к маркетингу, умение восхищаться необычными идеями, мыслить нестандартно, и действовать.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос