Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Как начать бизнес с нуля

Как начать бизнес с нуля

   Содержание программы 
   Формат обучения 
   Стоимость  
   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

36 учебных часов, вечернее время
с 18:00 до 21:15*

Начало 1-го набора программы в регионах:
2 июня 2018

региональные офисы Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве

Программа предназначена для:

тех, кому интересно, что такое предпринимательство и тех, кто хочет приобрести навыки предпринимателя, у кого есть идея, но совсем нет понимания, как ее реализовать, кому любопытно испытать предпринимательский процесс на себе

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

660 бел. руб. BYN

скидка 2% при регистрации на сайте
Как начать бизнес с нуляКоличество:   Итого:  660,00   BYN
Оплата:
Алексей Искорцев

Алексей Искорцев

Руководитель программы

Кто такой предприниматель? Что действительно стоит за желанием стать предпринимателем? С чего начать и как системно подойти к созданию своего бизнеса? Эти вопросы волнуют сегодня многих. Мы подготовили программу системного развития предпринимательских навыков, которая помогает участникам разобраться в этих вопросах и начать собственный бизнес. 

Для кого предназначен курс:

Программа для тех, кто уже является предпринимателем и ищет пути развития своего бизнеса; у кого есть идея, но нет четкого понимания ее реализации; кто хочет приобрести навыки предпринимателя.
 
Вы работаете в найме и хотите стать предпринимателем? Это программа для наемных профессионалов, которые хотят выйти на новый уровень - собственный бизнес. 
 

На какие вопросы вы получите ответы во время обучения: 

  • Остаться в найме или уйти в предпринимательство.
  • Оцените свою предпринимательскую идею и перейдете к ее реализации в реальный бизнес.

Уникальность программы:

  • Основана на технологии обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа - Babson College
  • Комплексная менторская поддержка вашего проекта в процессе всей программы.
  • Групповая работа по технологии Action Learning.
  • Процесс обучения построен по принципу «делаем, а не мечтаем».

Содержание программы:

  1. БЛОК: при-тест: тестирование идеи.
  2. БЛОК 1: Для кого? Рынок и клиент. 

    - Клиент 
    Кто потенциальный Клиент. Какой он, Клиент, его портрет, поведение, стиль жизни? Расчет размера сегмента. Какие потребности у Клиента существуют и как он сейчас их удовлетворяет.
     
    - Комплекс маркетинга 
    Продукт (услуга) на рынке, удовлетворяющий схожие потребности и его изучение. Цена и отношение к цене существующих продуктов и услуг в рассматриваемом сегменте. Место приобретения продукта и услуги, место использования продукта в рассматриваемом сегменте. Осведомленность и отношение к существующим коммуникациям (рекламе) по рассматриваемым продуктам и услугам.
     
    - Конкуренты
    Кто на рынке предлагает схожие продукты и услуги? Сколько таких игроков? Какие основные конкурентные преимущества есть у рассматриваемых компаний (прямая и косвенная конкуренция). Методы, применяемые для сбора информации: вторичные (кабинетные исследования) и первичные (полевые исследования) – качественные и количественные
     
  3. БЛОК 2: Go-To-Market Strategies 

    - ЧТО ДЕЛАЕМ (как и с чем физически мы будем выходить на рынок) или "Маркетинговый комплекс 4P" в новой интерпретации SAVE.
    • Продукт (Product) - Решение (Solution) - или какую проблему для клиента решает наш продукт? На какую работу "нанимает" нас клиент? 
    • Цена (Price) - Ценность (Value) - создание ценности продукта/ услуги и соответствие цены и ценности в глазах клиента. Справедливая цена / воспринимаемая ценность/ ценовое позиционирование / ментальный учет.
    • Место (Place) - Доступность (Access) - Путь пользователя к покупке (Customer Journey Map) - 9 шагов. 
    • Продвижение (Promotion) - Образование ( Education) - правильная подача релевантной для клиента информации. 
     
    - МАТЕМАТИКА УСПЕХА этого этапа: 
    • Продукт * Правильное место *(Справедливая) Цена * Продвижение. 
    • Продукт - оценка по шкале от 0 до 10 (10- новаторский/ идеальный с т.зр. удовлетворения потребностей клиента.
    • Место - оценка по шкале от 0 до 10 (10-на пути клиента).
    • Продвижение - оценка по шкале от 0 до 10 (10- "рекламное сообщение" звучит там, где клиент точно его услышит/увидит).
    • Цена - оценка по шкале от 0 до 10 (справедливая и соизмерима ценности продукта) 
     
  4. БЛОК 3: реализация через призму ресурсов.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: пошаговый план действий развития бизнеса. Минимальный горизонт планирования - 6 месяцев. 

Методика обучения: 

Обучение проходит в интерактивном и непрерывном формате:
 
- Дневные и вечерние воркшопы, краткие лекции, обсуждение кейсов.
- Онлайн сопровождение обучения в дистанционной системе.
- Проработка индивидуальной бизнес-идеи каждого участника.
- Групповая работа.
- 30 / 70 - соотношение теории и практической работы над проектами.
- Еженедельные домашние задания.
- Презентации промежуточных и итоговых результатов для получения обратной связи менторов, группы и оттачивания навыков презентации.

 

Формат обучения:

36 учебных часов, вечернее время с 18:00 до 21:15*
 
2 июня   - 10:00-17:15
22 июня - 18:00-21:15
30 июня - 10:00-13:15
5 июля   - 18:00-21:15
13 июля - 18:00-21:15
19 июля - 18:00-21:15
27 июля - 10:00-17:15
 
*Первое и последнее занятие курса пройдут в Минске с 10.00 до 17.30 (цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ)
 

Стоимость программы: 660 бел.руб. (BYN)

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
 

Чтобы оставить заявку, выберите, пожалуйста, Ваш город:
 

Брест   Витебск   Гродно   Гомель   Могилев

 
• Бизнес с нуля #1. Встреча с Сергеем Кленцовым
• Бизнес с нуля #2. Встреча с Дмитрием и Ютой Бахваловыми
«Девушке на кондитерскую нужно было 100 тыс. А после сессий хватило 5 тыс». Минчане, готовые бросать стабильность ради «чего-то своего»
Приветственное слово Джеффа Шибе
Интервью с Павлом Данейко: что такое предпринимательство, какое у него будущее и кто он, предприниматель?

Алексей Искорцев

руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI.

Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос