Бизнес-школа ИПМ
IQA
+375 17 277-04-04
Школа маркетинга

Школа маркетинга

 

Бизнес-школа ИПМ – единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского института маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания.

Впервые за последние пять лет Бизнес-школа ИПМ стала лучшим среди 300 образовательных центров CIM по итогам сессии Июнь 2014 года.
 
Chartered Institute of Marketing (CIM) является самым крупным в мире объединением маркетологов, который насчитывает более 60 000 членов в 130 странах мира. 
 
СIM - это европейский стандарт. Опыт маркетологов мира аккумулирован, изучен и переработан ведущими специалистами. CIM является лидером в развитии профессиональных маркетинговых стандартов и практики. 
 
На основе 15-летнего опыта сотрудничества с CIM мы предлагаем квалификационные программы по маркетингу  разных уровней:
 
  1. CIM Professional Diploma in Marketing – программа на английском языке, международный диплом CIM, level 6.
  2. Профессиональный Диплом по Маркетингу – программа на русском языке для директоров по маркетингу, аналог CIM Professional Certificate in Marketing, стандарт CIM.
  3. Маркетинг-профессионал – программа на русском языке, для специалистов по маркетингу, стандарт CIM.
  4. Основные маркетинговые концепции – on-line курс для начинающих маркетологов.
Школа маркетинга - это:
 
  • Реальная возможность за несколько лет пройти путь от новичка до профессионала международного уровня.
  • Возможность обрести не только знания, но и стать частью профессионального сообщества маркетологов. Школа маркетинга объединяет более 1500 выпускников   из разных отраслей бизнеса.
  • Свидетельство государственного образца и возможность карьерного роста в белорусских и международных компаниях.
  • Профессиональные преподаватели, которые обучаются в самых прогрессивных образовательных учреждениях мира и делятся с вами новейшими знаниями.
Мы  также предлагаем специализированные краткосрочные семинары с участием ведущих специалистов на актуальные темы по маркетингу: Маркетинговая аналитика, Трейд-маркетинг, Digital маркетинг, Геймификация, Брендинг, Маркетинговые коммуникации и PR.

Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель школы маркетинга

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Дата Тема Стоимость Отзывы
24.09Professional Diploma in Marketing 6 190 бел. руб. 50 копеек (BYN) 1
26.09Основные маркетинговые концепции 280 бел. руб. (BYN) 2
11.10 - 20.12Маркетинг-профессионал 1 500 бел. руб. (BYN) 23
28.10 - 19.05Профессиональный диплом по маркетингу 4 880 бел. руб. (BYN) 12
09.11 - 14.12Маркетинговые коммуникации и PR 690 бел. руб. (BYN)  
23.11 - 25.01Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. 830 бел. руб. (BYN) 7
02.12Цифровой маркетинг – это просто! 630 бел. руб. (BYN)  
  Бизнес-события    
25.05Конференция ”Взрывная волна маркетинга 2017”  
  Открытые мастер-классы    
 Презентации, которые продают  
 iPlanning 2.0: Цифровой маркетинг как часть ИМК 1
 Геймификация и вдохновляющий маркетинг: день "примерки" лучших кейсов  
  Запланировано на 2017 год    
 Инновации в трейд-маркетинге. Потребитель XXI века  
Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем (Серхио Займан)

«Конец маркетинга, каким мы его знаем» - это одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет, особенно актуальная именно сегодня. Книга о том, как построить маркетинг, целью которого будут прибыль и результаты, а не просто имидж, не побуждающий к действию и не генерирующий продаж. О том, как перейти от «виртуального потребления» - когда покупателям нравится продукт, но покупать его они не спешат - к реальному.

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом (Дэн Ариели)

Материализация «тайных сил», определяющих мотивы наших иррациональных поступков в сфере экономики (и не только в ней)

Бизнес в стиле фанк

Бизнес в стиле фанк (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале )

«Бизнес в стиле фанк» — это книга о Новой экономике, современных тенденциях развития экономики в век информационных технологий и о том, что это означает для компаний и отдельных людей.

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя (Мартин Линдстром)

Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. «Buyology» рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание. Она об ограничениях и предупреждениях, о сексуальном подтексте и многом другом, что окружает нас каждый день.

Маркетинговый анализ сегодня

Маркетинговый анализ сегодня (Эдуард Чурлей)

«Где же это все происходит?» - спросите Вы. И вопрос попадет «в точку». Осознание серьезности и необходимости маркетинговой аналитики пока пришло далеко не в каждую белорусскую компанию. Безусловно, крупные международные корпорации, представительства которых открыты в нашей стране, не мыслят своего существования без фундаментального подхода к маркетингу, и в рамках этой концепции нанимают маркетологов-аналитиков и формируют целые отделы, занимающиеся аналитикой. Что же касается белорусских компаний, то,как показывают практика и реалии современного белорусского бизнеса, аналитика и маркетинговая аналитика (что на самом деле далеко не одно и то же) используются пока еще достаточно редко.

Международный диплом маркетолога: работодатели - в любой стране мира!

Международный диплом маркетолога: работодатели - в любой стране мира! (Оксана Князева)

Имеющие европейскую квалификацию специалисты по маркетингу востребованы передовыми белорусскими предприятиями, а также представительствами западных компаний в Беларуси, сообщила корреспонденту портала www.interfax.by заместитель директора по маркетингу Бизнес-школы ИПМ Оксана Князева.

От падения спроса может спасти

От падения спроса может спасти "химия отношений" (Оксана Князева, Екатерина Борнукова)

Белорусским предприятиям сегодня приходится плыть против течения: ситуация в экономике работает против них. Снижение спроса на внешних рынках происходит уже более полугода, а в последнее время началось его сокращение и внутри Беларуси. Это вызывает сложности с реализацией товаров и услуг, что может быть чревато серьезными финансовыми проблемами. В сложившихся условиях наиболее стабильным будет положение тех предприятий, которые всерьез работают над повышением своей конкурентоспособности.

10 основных проблем белорусского цифрового маркетинга

10 основных проблем белорусского цифрового маркетинга (Оксана Князева, Алексей Дунаевский)

Цифровой маркетинг во всех его проявлениях важен для абсолютно любой организации. Независимо от типа собственности или вида бизнеса. Однако в своей работе с белорусскими компаниями мы видим, что многие недооценивают эту важность.

Что белорусскому бизнесу нужно знать о провокационном маркетинге?

Что белорусскому бизнесу нужно знать о провокационном маркетинге? (Оксана Князева)

Провокационный маркетинг – это вызов устоявшимся правилам. Его цель – привлечь внимание к продукту необычным способом. Об особенностях провокационного маркетинга и о том, насколько он применим в Беларуси, бизнес-журналу «Дело» рассказала руководитель Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга Оксана Князева. 

 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос