Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Маркетинговая стратегия компании

Программа предназначена для:

для команды менеджеров принимающих стратегические решения

Оксана Князева

Оксана Князева

научный руководитель

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Идти в премиальный сегмент ... или остаться на уровне эконом-класса?
Занять уникальную нишу ... или вступить в конкурентную борьбу?
Создать мощности под будущий спрос ... или ориентриоваться по ситуации?
Дифференцироваться ... или конкурировать по цене?
Защищать свой сегмент любой ценой ... или гибко поменять стратегию?

Команда менеджеров должна определить позицию компании на рынке и занять ее наиболее эффективным образом. 

 

Новый уникальный семинар, построенный на базе бизнес-симуляции CELEMI Livon, поможет Вам понять своих клиентов, отличия от конкурентов, научит не бросаться в "ценовую" конкуренцию, эффективно инвестировать в маркетинг, грамотно выстраивать коммуникации с клиентами.

Семинар проходит в увлекательной интерактивной форме. Самостоятельно принимая и реализуя решения по управлению компанией, участники приобретают и знания, и бесценный практический опыт. Во время семинара Вы реализуетее несколько вариантов маркетинговой стратегии и выберете наилучшую для Вашей компании.

Семинар будет полезен:
- компаниям, планирующим увеличить свою рыночную долю за счет более эффективной маркетинговой стратегии;
- небольшим компаниям желающим создать свою нишу и тем самым защититься от конкурентов ;
- дочерним компаниям глобальных игроков, которым необходимо понять как работает глобальная стратегия на локальном или региональном уровне. 


Формат семинара: бизнес-симуляция, групповая работа, обсуждение кейсов компаний участников.

Продолжительность: 2 дня.

Идеальный участник семинара: Команда менеджеров принимающих стратегические решения.

Задача: Разработать маркетинговую стратегию компаний-участников семинара.

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос