Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Управление долгосрочным развитием компании

Описание бизнес-ситуации:

6 капиталоемких компаний конкурируют на рынке за покупателей и капитал в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Основная задача в этой симуляции — это делать правильные инвестиции в необходимое время, чтобы получить требуемую прибыль.
Управленческая команда, состоящая из руководителей, отвечающих за финансы, производство, маркетинг и корпоративную разведку, сталкивается с рискованными инвестиционными решениями:
•  Вкладывать деньги сейчас или подождать?
•  Стремиться охватить все рынки или только несколько?
•  Быть первопроходцем или последователем лидера?
•  Эффективные сборочные линии или гибкие конвейеры?
•  Взять деньги в кредит или сначала заработать?

Для кого:

•  сотрудников производственных и других капиталоемких компаний, имеющих финансовую ответственность:
•  менеджеров и лиц, принимающих решения: сотрудники из различных подразделений будут использовать единые показатели для оценки деятельности.
•  линейных менеджеров, которые изучат как повысить возврат с капитала при изменяющихся рыночных условиях и требованиях потребителей.
•  менеджеров по продажам и маркетингу, которые узнают, как оптимизировать использование ресурсов для достижения целей.
•  компаний, внедряющих CRM, которые могут использовать симуляцию в качестве подготовки к внедрению информационных структур (деловой информации, сбытовой цепочки и CRM-систем)

Формат проведения:

Продолжительность: 2 - 2,5 дня (10 смоделированных лет).

Рекомендуемое количество участников: 12-24 человека (6 конкурирующих команд).

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос