Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Стратегия прорыва

   Цели и результаты программы
   Содержание программы
   Отзывы о программе

Дата и место проведения:

программа запланирована на 2017 г.

Программа предназначена для:

управленческой команды, состоящей из генерального директора (директора), финансового директора, директора по производству, директора по продажам, маркетинг-директора, директора по персоналу.

Павло Шеремета

Павло Шеремета

Преподаватель программы

Наталья Эйсмонт

Наталья Эйсмонт

менеджер программ

eismont@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Стратегия — это не результат, а направление для достижения результата. Она мобилизует ресурсы и силы компании, чтобы строить будущее.

Двухдневная стратегическая сессия «Стратегия прорыва» — это работа управленческих команд нескольких компаний по разработке прорывных стратегий для своих компаний.

Эта стратегическая сессия для тех, кто понимает, что кризис – это логический повод для серьезных стратегических изменений.

Неблагоприятная экономическая ситуация, которая держит в напряжении весь мир, это не время для абстрактных теоретизирований, а время принятия действительно «прорывных» решений. Поэтому на семинаре будет идти работа по обсуждению стратегии конкретно вашего предприятия, а не кейсы из других стран и веков.

Павло Шеремета, партнер регионального Института Стратегии Голубого Океана Восточной Европы и Центральной Азии, о программе "Стратегия прорыва"

На стратегической сессии «Стратегия прорыва» Вы сможете:

  • Стратегически и дисциплинировано продумать возможности прорыва для своей компании.
  • Понять, в чем должно быть отличие вашей компании от конкурентов. 
  • Осознать уникальность ваших продуктов и услуг.
  • Определить, что ваша компания может предложить рынку, чтобы опередить конкурентов.
  • Поработать над созданием согласованных, дифференцированных и сфокусированных предложений ценности для потребителей.

Наша роль:

  • Задавать участникам не всегда удобные, но важные вопросы, которые не хочется задавать себе самому.
  • Структурировать и актуализировать вашу стратегическую дискуссию.
  • Создавать благоприятную интеллектуальную и эмоциональную среду для поиска нестандартных решений, которых требует сегодняшняя экономическая ситуация.

После двух дней обучения Вы:

  • Осознаете, в чем уникальность вашей компании и продуктов.
  • Определите, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы занять и укрепить более выгодные позиции.
  • Поймете, от каких видов деятельности компании лучше отказаться, чтобы добиться наилучших результатов.

Программа

День 1

  • Структурный и реконструкционный подход к разработке стратегии. Оценка внутренней ситуации и конкурентной среды. Карта бизнесов. Стратегическая канва по состоянию на сегодня.
  • Цикл потребительских впечатлений покупателя. «Точки боли».
  • Поиск новых стратегических решений (часть 1). Взгляд сквозь альтернативы и стратегические группы.
  • Поиск новых стратегических решений (часть 2). Взгляд сквозь цепь покупателей и дополнительные товары/услуги.


День 2

  • Поиск новых стратегических решений (часть 3). Взгляд сквозь эмоциональный/функциональный посыл и время.
  • Четыре стратегические действия: устранить-уменьшить-увеличить-создать.
  • Новая стратегическая канва.
  • Согласование финансовой, человеческой и операционной составляющих новой стратегии.
  • Анализ «разрывов». План действий по внедрению новой стратегии. Завершение сессии.
Пищик Александр, СООО ”Виптранс-спедишн”

Пищик Александр, СООО ”Виптранс-спедишн”

"Прекрасная возможность сплотить команду управляющего звена сотрудников предприятия для общего прорыва, причем исходя из полученного инструментария это можно делать снова и снова уже самостоятельно" 

Кункевич Жанна, СООО ”Виптранс-спедишн”

Кункевич Жанна, СООО ”Виптранс-спедишн”

"Основная задача семинара - это практическое применение всех теоретических знаний, полученных нами. Задача выполнена, так как все , что было отражено на семинаре, взято из практической жизни, значит может быть успешно в ней применено"

Сергей Метто, группа компаний «Онега»

Сергей Метто, группа компаний «Онега»

"Почему я хожу на эту программу второй раз? Надо делать это каждый год. Это возможность отвлечься от повседневных дел, возглавить инновационный процесс, в который вовлечены мои сотрудники, оторвать их на пару дней от текучки. 

Павло работает как экстези, он отлично вдохновляет на стратегическое мышление, на выход за рамки привычной деятельности. Придем еще!" 
Андрей Коротенько, директор компании «Акс-Интерьер»

Андрей Коротенько, директор компании «Акс-Интерьер»

"Мы нашли на программе прорывное решение, до которого не додумались до этого ни мы, ни конкуренты - продукт, в котором учтены все существующие точки боли покупателя, и при этом более прибыльный для нас. В нем действительно возникает инновация ценности"

Андрей Кончик, компания «ОникаСтандарт»

Андрей Кончик, компания «ОникаСтандарт»

"В команде происходят изменения. На основе теории реализуем полученные рекомендации на практике"

Дмитрий Иванов, член совета директоров «Завода полимерных труб»

Дмитрий Иванов, член совета директоров «Завода полимерных труб»

"Была цель - объединить топ-менеджмент в команду для решения единой задачи и это получилось сделать. Появилась новая идея, практически за столом родилась. Однозначно порекомендую программу другим"

Олег Германович, председатель правления

Олег Германович, председатель правления "Asstra"

"Впечатление очень положительное, нам дали инструмент, который позволит пересматривать свою стратегию, делать это снова и снова"

Стратегия прорыва. Авторский курс Павло Шеремета

01
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос