Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Выход на новые рынки сбыта

Программа базируется на лучших практиках по анализу новых рынков сбыта от Babson College, опыте международных экспертов и проводится с использованием методологии Action Learning.   

Дата и место проведения:

16 учебных часов

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

Для собственников, топ-менеджеров, руководителей по внешнеэкономической деятельности

Инна Щукина

Инна Щукина

руководитель программы

schukina@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Цель программы: 

В кратчайшие сроки и с минимальными затратами выйти на новый рынок сбыта с собственным продуктом и обеспечить себе долгосрочную устойчивую прибыльность

Что ожидать от программы:

1. Вы получите в Ваше распоряжение шаблоны анализа и оценки потенциала рынка, которыми пользуются американские консалтинговые компании. 
2. Вы лично увидите, как именно эксперт-маркетолог собирает данные о целевом рынке, какими методами он пользуется, чтобы сэкономить время и не пожертвовать качеством конечного результата.
3. Вы получите подробные инструкции о том, как подходить к анализу нового рынка, как оценивать его потенциал, как находить информацию, как находить участников целевого рынка, которые смогут оказать Вам поддержку в получении полезной информации и/или выходе на рынок.
4. Вы сможете провести «тест-драйв» подхода в течение тренинга в команде коллег и получить конструктивную обратную связь от преподавателя и участников.
5. Вы познакомитесь с личным успешным опытом выхода на новые рынки сбыта наших приглашенных экспертов.
6. Вы познакомитесь с методом "обучению действием", используя самый эффективный формат командной работы для повышения качества конечного результата.
 

В результате: 

1. Уже на тренинге Вы получите первые результаты.
2. Вы получите четкий план действий.
3. Вы сэкономите время, требуемое для изучения целевого рынка.
4. Вы сэкономите деньги на привлечение экспертов и консультантов.
5. Будете опираться на подходы, проверенные экспертами.
6. Ознакомитесь с одним из наиболее результативных методов командной работы: Acton Learning (обучения действием).
 
ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ МОДУЛЕЙ: 
 
1. Модуль обучения (2 дня)
Двухдневный тренинг, состоящий из
I. Ознакомления с методологией (1 час);
II. Обсуждение примера (30 минут);
III. Демонстрации методов поиска и анализа данных в реальном времени (5 часов);
IV. Работы в группах по анализу целевых рынков (4 часа);
V. Оценку результатов групповой работы ведущим и участниками (3 часа).

2. Модуль сопровождения реализации проекта по выходу на новый рынок сбыта
Десятимесячная программа, в которой каждая компания-участник формирует команду по выходу на целевой рынок сбыта.
В рамках данного проекта, каждой командой будут реализованы следующие блоки работ: 
I. Целеполагание и описание желаемого результата;
II. Выбор целевого рынка;
III. Анализ целевого рынка и оценка среднесрочного и долгосрочного потенциала выхода на рынок;
IV. Планирование действий по выходу на целевой рынок;
V. Реализация плана по выходу.
 

Денис Санько

Руководитель направления Академии Собственника ИПМ по развитию управленческих команд. Официальный представитель World Institute for Action Learning в России.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос