Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Стратегии успешного выхода на международные рынки

Дата и место проведения:

16 февраля 2018 года

"Виктория Олимп Отель",
пр-т Победителей 103,
зал Токио, 10 этаж

Программа предназначена для:

собственников бизнеса, руководителей компаний

Заявки и регистрация:

 Регистрация с 9:30, начало 10:00

Стоимость программы:

750 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Стратегии успешного выхода на международные рынкиКоличество:   Итого:  750,00   BYN
Оплата:
Петер Зашев

Петер Зашев

Преподаватель семинара

Ольга Борисевич

Ольга Борисевич

менеджер программ

olga.borisevich@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Многие компании Восточной Европы хотят выйти на международные рынки в целом, и в частности на рынки ЕС. Но хотеть - не значит быть способным! Кроме конкурентного продукта и желания, нужно иметь знания, навыки, организацию и системность. Как позиционировать продукт/услугу? Как выбрать рынок? Как определить стратегию выхода на международные рынки? Какие особенности маркетинговой стратегии и ведения деловых переговоров в кросс-культурной среде?
 

Семинар ответит на вопросы: 

  • Ждут ли нас на рынках ЕС?
  • Требования к компании для интернационализации бизнеса?
  • Как систематически и методически следовать стратегии выхода на международные рынки?
  • Какие ошибки чаще всего допускают компании Восточной Европы?
  • Какие минимальные требования для успешного международного маркетинга?

Программа семинара:

Что мешает белорусским компаниям выйти на международные рынки?
Почему и как выходим на международные рынки?
Построение стратегий выхода на международные рынки.
Разнообразие Европейского рынка.
Основы международного маркетинга.
 

Цель семинара:

Ознакомить участников с теми возможностями, которые дает участие в международном бизнесе, а также с тем, каких инвестиций и затрат это требует.
Четко обозначить связь между корпоративной стратегией и ее международной составляющей.
Обсудить значение правильной внутрифирменной организации в плане развития успешного международного бизнеса.
Развить практические навыки по формированию наиболее эффективной бизнес-стратегии, представляя плюсы и минусы разных альтернатив выхода на международные рынки.
Ознакомить участников с маркетинговыми стратегиями во внешнеэкономической деятельности.
Указать и обсудить наиболее часто встречаемые ошибки белорусских производителей в поиске международных рынков и развитии своих экспортных продаж.
 
 

Стоимость программы: 750 бел. руб.

При оплате за 15 дней до начала курса - скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!

Петер Зашев

Директор программ корпоративного обучения Hanken School of Еconomics (Финляндия)

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос