Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Бизнес-экспресс

Отказавшись от фразы: «У меня нет времени...»,
вы скоро поймёте, что у вас есть время практически для всего,
что вы посчитаете нужным сделать в жизни.
Бо Беннет

Как часто мы отказываемся от чего-то необходимого и важного под предлогом отсутствия времени? Практически ежедневно. Современный темп жизни неумолимо гонит нас вперед заставляя работать, достигать целей, соответствовать. Образование и развитие - то, что часто попадает в категорию «на это нет времени». Однако, не приобретая новых навыков, не общаясь с новыми людьми, не выходя за привычные рамки, мы загоняем себя в порочный круг низкой эффективности, из-за которой никогда не будет свободного времени.

 
Короткие тренинги и семинары цикла «Бизнес-экспресс» предназначены для решения обеих проблем:
 
Хронического дефицита времени современного менеджера;
«Ловушки остановки в развитии» и низкой эффективности.

В два или три дня лучшие преподаватели и приглашенные практики Бизнес-школы запрессовали самое новое и важное, то, что поможет решать задачи уже на следующий день после обучения.
 




 

Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции

Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке «Хотим предложить вам сотрудничество…», раздраженно (устало…резко…недовольно…снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение?    
 

Протеин для продаж. Переговоры, презентация, переписка

Мы разработали и предлагаем вам специальный курс для отработки «базового пакета» коммуникативных навыков в продажах. Ведь правильные коммуникации - это 90% успеха! Приходите на программу, найдите свои ошибки и исправьте их. Вы будете удивлены, насколько возрастет Ваша эффективность, как профессионала.    
 

Финансы для продавцов

Цель программы - сформировать и развить у сотрудников отделов продаж компетенции в области финансов. Это - новые инструменты в работе с клиентами, рост доходности продаж и... снижение рисков в работе с покупателями.    
 

Новые горизонты доходов: клиентинг

Преподаватель - Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".    
 

Экономическая совесть компании. Компакт-курс контроллинга

Борьба за эффективность во всех подразделениях, система KPI, скользящие бюджеты и убедительная управленческая отчетность. Обучение действием (action learning)!    
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы