Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Основные маркетинговые концепции

Основные маркетинговые концепции

   Особенности программы 
   Структура программы 
   Преподаватели и отзывы 

Дата и место проведения:

Начало программы: 14 сентября 2017

Программа проводится в дистанционном формате.

Программа предназначена для:

менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов;  тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость курса:

280 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Основные маркетинговые концепцииКоличество:   Итого:  280,00   BYN
Оплата:
Оксана Князева

Оксана Князева

Руководитель и тьютор программы

Ирина Шайкевич

Ирина Шайкевич

Региональный представитель в Витебске

shaikevich@ipm.by

+ 375 29 818 41 48

Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Процесс обучения: on-line

групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.

В результате вы научитесь:

понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
разрабатывать программу обслуживания клиентов;
использовать информационные технологии в обслуживании клиентов ;
оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.



Структура программы

Модуль 1: Основы маркетинга

Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
Внутренний и внешний маркетинг.
Маркетинговое планирование: основные этапы.
Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
Комплекс маркетинга 7P:
 продукт vs услуга;
 цена и ценность;
 продвижение продукта/ услуги.
Маркетинг в различных организационных контекстах.

Модуль 2: Взаимоотношения с клиентами

Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений.
Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами. Интернет-маркетинг.
Формирование маркетингового бюджета.
Оценка выполнения поставленных задач.
Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов.
Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.


 

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

Оксана Князева

Руководитель Школы маркетинга, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Александр Мартыненко, начальник управления информации ОАО «Белагропромбанк»

Александр Мартыненко, начальник управления информации ОАО «Белагропромбанк»

В моем случае было важно получить теоретическую базу, структурировать информацию и рассмотреть конкретный опыт применения новых знаний на практике. Мои ожидания и потребности программа удовлетворила в полной мере, особенно было интересно получить взгляд на маркетинг с различных сторон. Такой подход существенно расширяет понимание многих процессов и позволяет формировать четкие решения для дальнейшего их использования на практике. Высокая концентрация знаний - огромная масса знаний преподается в сжатые сроки. Очень продуманный, логически связанный способ подачи учебного материала. Серьезный подход - курс содержит теорию вероятностей и математическую статистику, необходимые для проведения и понимания маркетинговых исследований. Не ожидал, что дистанционное обучение может быть таким живым, интересным и креативным.

Огромное спасибо за программу, за профессиональные занятия, за подбор высококвалифицированных преподавателей. )

Богдасарова Мария Альбертовна, начальник управления ЗАО Трастбанк

Богдасарова Мария Альбертовна, начальник управления ЗАО Трастбанк

Было очень интересно и позитивно. Курс помог по-новому взглянуть на уже известные вещи, а также позволил узнать много полезной информации . Отличные практические знания!

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос