Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Маркетинг-профессионал

Маркетинг-профессионал

   Особенности программы 
   Структура программы 
   Преподаватели 

Дата и место проведения:

42 очных учебных часа + дистанционное обучение
Занятия проходят с использованием Интерактивной Образовательной Видео-системы

Начало программы: 10 октября 2017

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г.Гродно, ул. Ленина, 5/2

Программа предназначена для:

сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость курса:

1 325 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Маркетинг-профессионалКоличество:   Итого:  1 325,00   BYN
Оплата:
Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Научный руководитель программы

Татьяна Васильева

Татьяна Васильева

Региональный представитель в Гродно

vasilyeva@ipm.by

+375 29 7875897

 Особенности программы:

  • Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.

Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.

Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

После окончания программы слушатель будет:

знать классические модели анализа в маркетинге;
уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
знать эффективные технологии разработки позиционирования;
владеть практикой создания бренда;
понимать принципы создания нового продукта;
владеть инструментами маркетингового планирования;
владеть эффективными методиками ценообразования;
знать методики управления качеством;
знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.


В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.

Учебные материалы

  • Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ предоставит on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.

Процесс обучения

  • Общение с преподавателями с использованием интерактивной образовательной видео-системы в форме дискуссий, практикумов и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями.
  • Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
  • Дистанционное обучение на базе учебной платформы.



Структура программы

Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – проект краткосрочного маркетингового плана (на основании компании слушателя или учебного кейса).

МОДУЛЬ 1: маркетинговое планирование

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.  

Практикум: 

  • Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
  • Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
  • Разработка маркетингового комплекса.

МОДУЛЬ 2: введение в маркетинговые исследования

Раскрывает вопросы  получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых  исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.

Практикум:

  • Подготовка брифа на проведение исследования.
  • Разработка анкеты для проведения исследования

МОДУЛЬ 3: маркетинговые коммуникации и PR

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:

  • Постановка целей и задач  стратегии коммуникации.
  • Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций.

МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций

В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.

Практикум:

  • Анализ конкурентной среды онлайн
  • Формулировка стратегии цифрового маркетинга
  • Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций
 

Стоимость программы: 1325 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца. 

 

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

Эдуард Чурлей

К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа.

Светлана Борисевич

Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ.

Сергей Лысенко

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос