Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Искусство договариваться: продажи при личной встрече

Искусство договариваться: продажи при личной встрече

Дата и место проведения:

16 учебных часов

13 июня - 14:00-17:15
14 и 15 июня - 10:00-13:15

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Гомель, ул. Бр. Лизюковых, 4а, здание Чисто отеля

Программа предназначена для:

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 13:30

Стоимость курса:

359 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
Искусство договариваться: продажи при личной встречеКоличество:   Итого:  431,00   BYN
Оплата:
Марина Кожурова

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж

Анна Залужная

Анна Залужная

Руководитель регионального представительства в Гомеле

zaluzhnaja@ipm.by

+375 44 7622921

Занятия проходят в региональном офисе Бизнес-школа ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи.

Структура программы:

Тема 1. Установление контакта с клиентом при личной встрече
• Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании. 
• Возможный алгоритм начала контакта. 
• Использование приемов невербального «присоединения».
• Получение права на исследование ситуации клиента.
 
Тема 2. Выявление потребностей и возможностей клиента 
• Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента. 
• Развитие умений использовать техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование. 
• Перевод скрытых потребностей в явные.
• Техника оценки конкурента - выявление критериев выбора поставщика. 
• Вопросы и утверждения, которых следует избегать. 
 
Тема 3. Презентация и аргументация товаров и услуг 
• Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара / услуги в выгоду для клиента.
• Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров / услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах.
• Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
• Правила работы с ценой

Тема 4. Ответы на вопросы и возражения клиента 
• Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
• Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий.
• Техники определения «истинных» и «ложных» возражений.

Тема 5. Способы завершения процесса продажи
• Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи. 
• Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем продажу вперед.
• Развитие умений почувствовать момент завершения продажи.
• Приемы завершения процесса продажи. Поддержка клиента в его решении заключить договор о сотрудничестве.
 
Практика: Ролевые игры участников с видео-анализом
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос