Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Телефонные переговоры

Телефонные переговоры

Дата и место проведения:

16 учебных часов

Представительство Бизнес-школы ИПМ (г.Гомель, ул. Бр.Лизюковых 4а)

Программа предназначена для:

менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей подразделений – всех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону

скидка 2% при регистрации на сайте
Марина Кожурова

Марина Кожурова

Научный руководитель и преподаватель семинара

Анна Залужная

Анна Залужная

Руководитель регионального представительства в Гомеле

zaluzhnaja@ipm.by

+375 44 7622921

Цель и задачи обучения:

Приобретение участниками практических навыков в области продаж по телефону:

  • Как правильно провести телефонную презентацию?
  • Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?
  • Как сохранить деловой стиль в конфликтных ситуациях при эмоционально нестабильном поведении со стороны телефонного собеседника?
  • Как пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления?
  • Как довести продажу до конца или до договоренности о личной встрече?
  • Как избежать главных ошибок телефонных переговоров?

Результат, который получат участники:
• Практические навыки эффективных переговоров по телефону
• Умение профессионально вести и завершать сделки по телефону

Результат, который получит для себя компания:
• Увеличение количества продаж, как следствие развития телемаркетинга

Программа тренинга:

Часть 1. Планирование продажи клиенту

• Основные ошибки в продаже клиенту и как их избежать.
Стратегическое планирование и программа продажи клиенту (группе клиентов).
Подготовка к телефонным переговорам.
Особенности общения с клиентами по телефону.
Психологические барьеры при звонке клиенту.

Часть 2. Продажа личной встречи или коммерческого предложения

Подготовка «холодного» телефонного звонка.

   • План телефонного разговора.

Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение.
   • Типы корпоративной культуры компаний и типы «привратников».
   • Эффективное взаимодействие с каждым типом «привратников».
   • Способы идентификации союзника и получение необходимой информации.

Работа с сопротивлением клиента конкурента в ситуации «У нас уже есть поставщик».
   • Стратегия прохождения психологического сопротивления собеседника.
   • 5 видов сопротивления и 5 приемов его преодоления. 

«Продажа» встречи клиенту конкурента.
   • Техника AIMDA.

Значимость интонации в ситуации «холодного» телефонного звонка.
   • Голос как «визитная карточка» человека.
   • Стереотипы восприятия голоса.
   • Голосовой «код» как инструмент влияния на собеседника.

Практическая часть: Ролевые игры участников с видеоанализом.

Часть 3. Продажа продукта или заявки по телефону 

Управление разговором по телефону.
   • Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону.
   • Как вовлечь клиента в разговор на этапе выявления потребностей. Приемы формирования потребности.
   • Приемы активного слушания по телефону.
   • Телефонная презентация в условиях ограничения времени.
   • Работа с возражениями. Методы эффективной аргументации.

Техника завершения разговора - как не потерять клиента.
   • Распознавание сигналов о готовности к покупке.
   • Испытанные способы завершения разговора. Прощание, после которого хочется позвонить еще.
   • Что помогает и что мешает совершить продажу по телефону? 

Практическая часть: Ролевые игры участников с видеоанализом.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос