Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Дмитрий Дичковский
Дмитрий Дичковский

Дмитрий Дичковский

к.э.н, МВА, Председатель Совета директоров, профессор Бизнес школы ИПМ (Беларусь), Вице-председатель Совета директоров компании Lauma Fabrics (Латвия).

Дмитрий Дичковский закончил Белорусский государственный экономический университет по специальности планирование промышленности. Получил степень кандидата экономических наук в Институте экономики Академии наук Беларуси. Он также имеет степень МВА в области международного бизнеса Университета Нью-Брунсвик (Канада). Проходил обучение и стажировки в Harvard Business School, Babson College, Warwick University, Sherbrooke Associates of Lexington and Acton.

В течение 12 лет с 2002 по 2013 Дмитрий Дичковский возглавлял компанию "Милавица" (Беларусь), именно тогда компания стала крупнейшим игроком в Центральной и Восточной Европе, одним из наиболее эффективных и прибыльных европейских производителей и продавцов женского белья с розничной сетью в 700 магазинов в 25 странах.
 

В настоящее время Дмитрий Дичковский является Сопредседателем Бизнес союза предпринимателей и нанимателей им. профессора М. С. Кунявского, также является членом Международного Ученого Совета университета имени Леона Козьминского (Польша), членом Совета по внешнеторговой политике при Правительстве Республики Беларусь, членом Межведомственной комиссии по вопросам присоединения Республики Беларусь к ВТО, членом научно-консультативного Совета по вопросам развития экономики при Президиуме Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, членом Президиума Белорусской торгово-промышленной палаты, председателем Деловых советов Беларусь-Латвия и Беларусь-Турция.

В 2012 году Дмитрий Дичковский был награжден государственной наградой -- медалью "За працоўныя заслугі" ("За трудовые достижения").

К сфере научных и бизнес интересов Дмитрия Дичковского относятся вопросы стратегий компаний в различных секторах, включая текстильную отрасль, машиностроение, розничную торговлю, производство продуктов питания и напитков, строительство, он занимается также вопросами конкурентоспособности и корпоративного управления в компаниях в странах с переходной экономикой. Его работа и исследования направлены на повышение конкурентоспособности местных компаний, сталкивающихся с международной конкуренцией.