Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

IPM SUMMER EDUCATION SEASON 2018

Как и летнее меню, корпоративное обучение летом должно быть легким, но при этом максимально питательным. Именно поэтому мы подготовили для вас предложение, которое даст вам возможность за короткий период времени получить сконцентрированные знания по важным темам развития вашей компании.

Только летом 2018 года в честь 25-летия Бизнес-школы ИПМ
мы предлагаем вам уникальное ценовое предложение:

Каждое «блюдо» по цене 1825 BYN! *

 

Блок 1. Подготовим команду для внедрения изменений

С чего начинаем? А начнем с «закусок» - готовим команду для внедрения изменений!




ПОДРОБНЕЕ  

Блок 2. Повышаем эффективность менеджера

На «первое» улучшим управленческие процессы, влияющие на эффективность компании в целом.

 


ПОДРОБНЕЕ  

Блок 3. Разработаем стратегию

В качестве «основного блюда» подадим различные варианты стратегических сессий, которые помогут найти ключевое направление развития вашего бизнеса.

 


ПОДРОБНЕЕ  

Блок 4. Сформируем тактические действия по ключевым направлениям

А на «десерт» попробуем сформулировать, что важно сделать каждому подразделению компании  для достижения тех стратегических целей, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.




ПОДРОБНЕЕ  


Блок 1. Подготовим команду для внедрения изменений

Взаимодополняющая команда

Взаимное непонимание – частая причина организационных и командных конфликтов. Лучше понять себя и другого, понять свой управленческий стиль, его особенности, сильные и слабые стороны, научиться грамотно взаимодействовать с представителями другого стиля – основа построения и управления высокоэффективными командами и превращения конфликта из деструктивного в конструктивный.

Тренинг «Взаимодополняющая команда» построен на основе универсальной управленческой методологии д-ра И. Адизеса – одного из «гуру» менеджмента и ведущего мирового специалиста в области организационного развития и повышения эффективности организаций.
 
На тренинге участники учатся эффективной коммуникации и управлению людьми, разрешению конфликтов, построению высокоэффективных команд.

Продолжительность: 
1 день

Количество участников:
до 16 человек

 
 
 
 



 

Свистать всех наверх!

Веселая, полная физического взаимодействия игра, в которой участники проходят ряд препятствий, преодолеть которые они могут, только проявив высокий уровень групповой сплоченности и командного взаимодействия. В игре применяется специально подобранное оборудование, которое легко трансформировать для выполнения новых интересных заданий. Игра может проводиться как в соревновательном формате, так и без него, как внутри помещения, так и на открытом воздухе.

Игра способствует сплочению команд, налаживанию более глубоких взаимоотношений между сотрудниками, улучшению организационного климата. Сопровождается высоким уровнем групповой динамики и оказывает мощное мотивирующее воздействие на всех участников.
 

Продолжительность: 
1 день

Количество участников:
до 16 человек

 

 




Блок 2. Повышаем эффективность менеджера

Приходи с решением,
а не с проблемой!

Участники смогут не только успешно анализировать проблемы и выявлять их глубинные причины, но и принимать решения на основании единой техники, разделяемой на всех уровнях компании. 

 


Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек
 

 

Эффективное совещание

Любые совещания можно превратить в эффективный инструмент принятия решений и генерирования идей. Для этого необходимо выработать и придерживаться простым правилам взаимодействия.

 

Продолжительность:
1 день
 
Количество участников:
до 16 человек
 

 

Делегирование: принципы, методики, инструменты

Участники освоят принципы, методики и инструменты делегирования, а также рассмотрят организационные и другие условия, в которых делегирование становится эффективным.

 

Продолжительность:
1 день
 
Количество участников:
до 16 человек
 



Блок 3. Разработаем стратегию

Start-up cтратегия для вашего бизнеса

Начало бизнеса, выход на новый рынок, вывод нового продукта – важные этапы развития компании. Ошибки, допущенные здесь, могут значительно повлиять на ваш бизнес в будущем. Важно их не допустить и спроектировать успешную бизнес-модель,  которая обеспечит долгосрочное  конкурентное преимущество.

В зависимости от того, перед какими задачами стоит ваша компания, мы предложим вам различные форматы стратегических сессий.

 

Инновационный прорыв

Если вы работаете на высококонкурентном рынке, и то, что раньше было вашим конкурентным преимуществом, сейчас предлагают ваши конкуренты, вам стоит задуматься о том, чтобы вновь его обрести! Нужно менять существующие правила и создавать инновационные предложения.

В зависимости от того, перед какими задачами стоит ваша компания, мы предложим вам различные форматы стратегических сессий.

 

«Ремонтная» стратегия

Лучший способ постоянно двигаться вперед – все время СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ! Другими словами, смотреть, что происходит в вашем окружении, и корректировать действия своей компании, учитывая их. В этом и состоит суть так называемой «ремонтной» стратегии, которую необходимо проводить регулярно.

В зависимости от того, перед какими задачами стоит ваша компания, мы предложим вам различные форматы стратегических сессий.

 

Организационная трансформация

Создание будущего компании неразрывно связано с разработкой и постоянным совершенствованием организационной модели и процессов в компании. Если у вас есть стратегия, но вы хотите достичь стратегических целей быстрее и эффективнее – посмотрите «внутрь» вашей организации и найдите точки улучшения!

В зависимости от того, перед какими задачами стоит ваша компания, мы предложим вам различные форматы стратегических сессий.


Этапы проведения стратегической сессии

Этап 1. ВИДЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ
Перед началом работы проводится интервью с собственниками и ключевыми топ-менеджерами для определения единого видения развития компании. 
 
Этап 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
Дизайн и наполнение программы формируются индивидуально под задачи каждой компании в зависимости от того, какое видение собственников сформировано на Этапе 1.
 
Этап 3. ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
Для полноценного погружения стратегическую сессию рекомендуется проводить в виде выездного формата. Как правило, проводится две выездные сессии, каждая по 1-2 дня. На первой сессии вырабатывается общая стратегия, на второй – обсуждаются и презентуются тактические планы по каждой зоне ответственности.  Участники работают в группах по 4-5 человек, сформированных по межфункциональному принципу.
 
Этап 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
Как правило, итоговая сессия проводится в формате обсуждения результатов, которых достигла команда топ-менеджеров. На этом этапе важно «сверить» первоначальное видение собственников компании с теми идеями, которые возникли в ходе работы на стратегической сессии.



Блок 4. Сформируем тактические действия по ключевым направлениям

Бережливое мышление

"Все доходы дистрибутора находятся в его расходах" – так говорит своим сотрудникам собственник компании, занимающейся дистрибуцией бытовой химии. Давайте поищем дополнительные доходы в Вашем бизнесе!

Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек

 

Маркетинг для немаркетологов

Бизнес – это и есть маркетинг! А маркетинг – это в том числе и то, ЧТО и КАК вы транслируете рынку. Дайте вашим сотрудникам инструменты, как делать это лучше!

Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек
 

 

Конкурентный бенчмаркинг

С целью проведения изменений и  улучшения своей деятельности компании часто используют современный метод менеджмента, с помощью которого сравнивает собственную работу с практикой других компаний. Достигайте лучшего уровня с помощью системы бенчмаркинга!

Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек
 

 

Как недовольного клиента сделать сторонником компании

Статистика говорит - число жалоб не равно числу недовольных клиентов. 26 из 27 клиентов не жалуются! Они просто становятся чьими-то еще клиентами…Измените эту ситуацию!

 

Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек
 

 

Мастер презентаций. Приемы успешных ораторов

Как часто мы, не владея навыком подготовки и проведения качественных презентаций, упускаем шанс представить себя, свою компанию, продукт или услугу в самом выгодном ракурсе. Не упустите свой шанс!

Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек
 

 

Клиентоориентированный бизнес

Кроме товаров и услуг, ваши покупатели получают клиентский опыт. Именно он отличает вас от конкурентов. Его не купишь и не скопируешь — его нужно строить.

Продолжительность:
1 день

Количество участников:
до 16 человек
 

 


А ингридиенты и способы приготовления всех блюд вы сможете узнать у нашего менеджера:


Свяжитеcь с нами:

Анна Долич
Менеджер корпоративных программ

тел. +375 17 277 04 04

kovalchuk@ipm.by

 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы