Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Летнее корпоративное предложение 2017

 

 

 

Заряд энергии
 
Заряд
энергии!


 
Позитивное
общение!



Море полезной
информации!


Впечатления и знания на память!


Собери альбом своих ярких дней
вместе с Бизнес-школой ИПМ!


Однодневные программы (8 учебных часов):

Интенсив по продажам

 
Марина Кожурова





 


ПОДРОБНЕЕ  

Эффективная презентация
для вашего бизнеса

 
Ольга Бельская



 


ПОДРОБНЕЕ  


Бизнес без лишних затрат:
18 полезных идей за 8 часов

 
Владислав Толкач



 


ПОДРОБНЕЕ  

Экспресс–курс по маркетингу
или 8 часов интенсива от Алексея Дунаевского


Алексей Дунаевский





ПОДРОБНЕЕ  

Экспресс курс по лидерству


Сергей Соловьев





 


ПОДРОБНЕЕ  

 


Интенсив по продажам



Вас не устраивают результаты продаж? Возможно, продажи падают? План не выполняется? Прогнозы продаж пессимистичны? А ведь есть компании, которые даже в условиях экономического кризиса чувствуют себя гораздо лучше, чем другие. Как им это удается? На тренинге Ваши сотрудники познакомятся с технологиями продаж в условиях падения спроса, усиления конкуренции, отточат имеющиеся навыки.

Внимание! Это НЕ ЛЕКЦИЯ! Это практика, основанная на ваших реальных кейсах по продажам. Совместными усилиями мы находим решения, которые Вы примените на практике уже завтра.

В какой форме будет проходить обучение?

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров.

- Ролевые игры с видеоанализом.

- Групповые и индивидуальные упражнения.

- Краткие теоретические и методические материалы.

Программа тренинга: 

1. Установление контакта с клиентом при личной встрече
Практика: Отработка умений установления контакта с клиентом.

2. Выявление потребностей клиента
Практика: Отработка умений установления, выявления и формирования запроса клиента.

3. Презентация и аргументация товаров и услуг
Практика: Отработка навыков презентации и аргументации своего предложения.

4. Ответы на вопросы и возражения клиента
Практика: Работа в малых группах: разработка вариантов ответов на основные возражения клиентов. Тренировка участников техникам аргументации и отработка ответов на возражения.

5. Способы завершения процесса продажи
Практика: ролевые игры участников с видеоанализом.





Программу ведет:

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.
Специализация в следующих областях:
- Управление отделом продаж;
- Эффективные коммуникации с клиентами.



















Эффективная презентация
для вашего бизнеса



Если уж когда и учиться эффективной презентации, так это сейчас. В жесткой конкуренции идей и проектов за ресурсы выигрывают те из них, которые будут интересно и эстетично упакованы. Как часто мы, не владея навыком подготовки и проведения качественных презентаций и публичной речи, упускаем шанс представить себя, свою компанию, продукт или услугу в самом выгодном ракурсе? При этом умение говорить складно и по делу пригодится вам в любой ситуации.

Обучение на программе «Эффективная презентация для вашего бизнеса» поможет вашим сотрудникам проводить презентации более результативно и достигать большего в вашем деле. На данной программе мы структурируем опыт и знания участников в области создания презентаций, усовершенствуем презентационные навыки участников, а также отработаем на практике приемы успешных ораторов.

Курс включает в себя следующие темы:
∙ Алгоритм создания презентации
∙ Структура эффективной презентации
∙ Оформление презентации
∙ Проведение презентации
∙ Приемы успешных ораторов





Программу ведет:

Ольга Бельская

Executive МВА. Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community). Преподаватель Бизнес-школы ИПМ и программы Executive MBA. Аспирант программы PhD in Management, Kozminski University, Варшава, Польша. 

Бизнес без лишних затрат:
18 полезных идей за 8 часов



Дистрибутор продуктов питания возит свой товар из Минска в Лиду через Гродно – так дешевле

Банк в качестве корпоративного стандарта по всем подразделениям закрепил шрифт TimesNewRoman12– как наиболее экономичный

Производитель окон платит сотрудникам на 18% меньше рынка, а они при этом с нетерпением ждут каждого понедельника

Отдел взыскания дебиторской задолженности в телекоммуникационной компании работает как коллекторское агенство (80-85% продаж внутри, 15-20% - на сторону)

Наш опыт работы с затратами в разных отраслях позволяет сформировать коллекцию полезных идей именно для Вашего бизнеса, но базовая версия программы следующая:

Низкозатратные «правила игры»
- платный собственный капитал как инструмент контроля
- система организационных противовесов - принцип «4 глаз»
- центры финансовой ответственности и внутренний «хозрасчет»; перевод центров затрат в центры прибыли

Управление портфелем продуктов и клиентов
- матрица «продукт-клиент»: наглядная визуализация прибылей и убытков и оптимизация портфеля

Работа с персоналом
- «замена денег на любовь» («нематериальная мотивация»)
- мотивация на повышение эффективности и оплата по результату

Перестройка процессов
- идентификация и устранение «muda» (меньше перемещений, контроля, простоев и запасов)
- «вертикальное» и «горизонтальное» сжатие процессов

Отношения с поставщиками
- «оболочечный» бизнес: перевод постоянных затрат в переменные
- не одномоментные затраты, а суммарная стоимость владения





Программу ведет:

Владислав Толкач

Controller’s Master (Controller Akademie, Германия), бизнес-тренер и консультант, партнер и руководитель ряда программ в Бизнес-школе ИПМ. Профессиональная специализация – контроллинг. 





Экспресс-курс по маркетингу или 8 часов интенсива от Алексея Дунаевского



Можно ли выучить маркетинг за 8 часов? Невозможно. С маркетингом как с английским языком, чем больше учишь, тем больше не знаешь.

НО, как бы это не звучало удивительно, маркетингом мы с вами занимаемся нон- стоп. Рассказывая своей коллеге об интересном фильме, делясь впечатлениями о путешествии или продвигая свою идею по привлечению клиентов в своей компании, мы практикуем маркетинг. Даже то, как мы говорим, выглядим и презентуем свои идеи – это маркетинг.

Так что же можно за 8 часов?
- получить представление, чем занимаются маркетологи,
- что такое стратегия маркетинга и ее место в стратегии компании.
- Маркетинг и ценообразование, маркетинг и реклама, продвижение…
- Как перестать конкурировать исключительно по цене..

Во время 8 часового интенсива вы «обуете ботинки маркетолога» и попробуете сами продавать, привлекать клиентов (нужных вам) и зарабатывать. Но, если Вы ответите на все мои 5 вопросов, смысла в этом интенсиве для Вас нет. Разве что вдохновение

Итак, мои 5 вопросов:
- Что больше всего радует и восхищает ваших клиентов? Назовите 3 вещи
- Какие 3 бренда имеют значение для ваших клиентов?
- Какие 3 вещи вы можете делать лучше по мнению клиента?
- Опишите в одном предложении, как ваша компания и ваша продукция помогают клиентам улучшить их жизнь.
- Если вы попросите клиента перечислить три главные характеристики ваших сотрудников, какие качества он назовёт?





Программу ведет:

Алексей Дунаевский

Заместитель директора по коммерческим вопросам Бизнес-школы ИПМ. Руководитель Школы Маркетинга. Обширный опыт работы у правления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.


 

Экспресс курс по лидерству.
Четыре краеугольных камня лидерства



Лидерами рождаются или становятся?

На программах Бизнес-школы ИПМ по менеджменту и лидерству мы обучаем студентов тому, как стать профессиональным менеджером и настоящим лидером.

Наши студенты – это руководители компаний и подразделений, которые имеют хороший практический опыт управления, но хотят расти дальше. Часто они приходят на программы «Профессиональный менеджер» и GMP с такими вопросами:

Как, кому и какие задачи делегировать?

Как давать подчиненному обратную связь? Как критиковать так, чтобы не вызывать к себе негатива? Как хвалить так, чтобы не «разбаловать» подчиненного?

Как мне завоевать авторитет у подчиненных, научиться проявлять твердость и стать настоящим лидером? Как мотивировать подчиненных? Как пробудить в них инициативу?

Можно ли научиться управлять не только своими подчиненными, но и своим боссом?

Конечно, за 8 часов обучения в нашей Летней школе мы не сможем найти доскональные ответы на все эти вопросы. Но мы сможем изучить 4 основных принципа эффективного лидерства, которые, по правилу Парето, обеспечат вам 80% результата. Что это за 4 камня, вы узнаете, записавшись на нашу программу.

До встречи!





Программу ведет:

Сергей Соловьев

Руководитель школы Лидерства Бизнес-школы ИПМ. Магистр экономических наук, Executive MBA. Получил сертификат консультанта в "Институте Адизеса" (США). Прошел курс обучения в Международной Академии преподавателей бизнес-дисциплин IMTA (Словения). Сертифицированный преподаватель по методологии Адизеса. Сертифицированный тренер The PennState University (USA). Приглашенный преподаватель Moscow Business School (Россия).


а также


Финансы

Очень просто о финансах: финансы для нефинансовых менеджеров


Летняя школа продаж

Стратегия перехвата клиентов в условиях высокой конкуренции
Технология эффективных продаж (базовый курс по продажам)
Телефонные переговоры
Как недовольного клиента сделать сторонником компании
Стресс-менеджмент
Conflict-management. Искусство преодоления разногласий



Ольга Кулешова

Свяжитеcь с нами:

Ольга Кулешова
Менеджер корпоративных программ

тел. +375 17 277 04 04

skype: olga.kuleshova1

olga.kuleshova@ipm.by

 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы