Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Летняя школа продаж

 


Подготовьтесь к активному сезону!

Пока Ваши конкуренты отдыхают, работать с их клиентами будете Вы! 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Как на рынке схожих предложений сделать так, чтобы клиент купил именно у вас?
- Как перехватить клиента конкурента?
- Как недовольного клиента сделать сторонником компании?

Мы предлагаем Вам уникальную возможность использовать летние месяцы с пользой для дела и подойти к сезону высокой активности с дополнительными конкурентными преимуществами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Корпоративные программы обучения нашей летней школы продаж по специальным летним ценам - возможность повысить конкурентоспособность вашего бизнеса!

 

Стратегия перехвата клиентов в условиях высокой конкуренции


Привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее; новых клиентов не осталось (все уже с кем-то работают); клиенты стали более капризными и требовательными; старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными.

Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке «Хотим предложить вам сотрудничество…», раздраженно (устало…резко…недовольно…снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны.

Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать?

Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость за группу обучения:
19 900 000 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек
 

Технология эффективных продаж (базовый курс по продажам)


Постоянно растущая конкуренция требует совершенствования в методах работы Ваших сотрудников с клиентами компании.

Предлагаемая программа ставит своей целью повышение эффективности деятельности компании через развитие профессионального и личностного уровня специалистов в области взаимодействия с клиентом

Задачи семинара-тренинга:

  • Профессиональное и личностное развитие участников семинара. 
  • Приобретение навыков эффективного делового общения, освоение технологии активных продаж
  • Развитие атмосферы сотрудничества и межличностных отношений.
Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость за группу обучения:
19 900 000 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек

Телефонные переговоры

Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?
Как пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления?
Как правильно провести телефонную презентацию?
Как сохранить деловой стиль в конфликтных ситуациях при эмоционально нестабильном поведении со стороны телефонного собеседника?
Как довести продажу до конца или до договоренности о личной встрече?
Как избежать главных ошибок телефонных переговоров?
Ответы на эти и другие вопросы получат участники семинара.

Цель семинара-тренинга: приобретение участниками практических навыков в области продаж по телефону.

Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
10 900 000 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек
 

Как недовольного клиента сделать сторонником компании


Число жалоб не равно числу недовольных клиентов!
26 из 27 клиентов не жалуются!
Они просто становятся чьими-то еще клиентами….


Одна из последних точек зрения на претензии клиентов, что они - эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса. Как возвращать доверие разочарованных клиентов? Как изменить отношение своего персонала к недовольным клиентам? Как сделать так, чтобы жалобы клиентов действительно стали реальным инструментом оптимизации бизнеса? Как недовольного клиента сделать сторонником компании? Возможно ли такое?

Задачи семинара-тренинга:

  • изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к претензиям клиентов с негативного на конструктивное;
  • научиться сохранять недовольных клиентов и делать из них сторонников компании;
  • систематизировать знания и отработать технологию работы с недовольными клиентами.
Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
10 900 000 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек

Клиентинговый подход в бизнесе
и основы клиенториентированной коммуникации

Весь мир продает. Действительно, сама продажа стара как мир. Продается все: товары оптом и в розницу, услуги, сырье, и даже спокойствие и ощущение безопасности в виде услуг страхования и охраны. Постепенно происходит «выравнивание» предложений различных фирм в плане товаров, цен, возможностей рекламы и каналов сбыта. Основную роль начинают играть не столько факторы маркетинга, сколько факторы клиентинга.

• Почему клиентинг является конкурентной стратегией компании?
• Как реализовать идеи клиентинга в реальной практике?
• Что сделать для того, чтобы клиент купил именно у вас?

Ответы на эти и другие вопросы получат участники семинара.

Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
10 900 000 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек
 
 Марина Кожурова

Преподаватель

Марина Кожурова

Бизнес-школа ИПМ, Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.
Специализация в следующих областях:
- Управление отделом продаж;
- Эффективные коммуникации с клиентами.

Стажировки и обучение:
• Сертификат высшего уровня в профессиональном управлении продажами, Chartered Institute of Marketing, UK, 2013.
• Сертифицированный бизнес-тренер (Школа бизнес-тренеров Ж. Завьяловой, г. Москва, 2012).
• Сертифицированный коуч ICC – International Coaching Community Certified Coach, 2012.
• Профессиональный сертификат в менеджменте/ CertMgmt ,The Open University, 2010.
• Обучение менеджеров учебных программ, IEDC - Bled School of Management (Slovenia), 2008.

Практический опыт работы в продажах В2В с 2007г. Регулярное участие в обучающих проектах с 2011 года.


Посмотреть другие программы Летнего предложения 2014 

 

Свяжитеcь с нами:

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова
Менеджер корпоративных программ

тел. +375 17 277 04 04

skype: olga.kuleshova1

kuleshova@ipm.by

 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы