Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Клиентинговый подход в бизнесе и основы клиенториентированной коммуникации

Весь мир продает. Действительно, сама продажа стара как мир. Продается все: товары оптом и в розницу, услуги, сырье, и даже спокойствие и ощущение безопасности в виде услуг страхования и охраны. Постепенно происходит «выравнивание» предложений различных фирм в плане товаров, цен, возможностей рекламы и каналов сбыта. Основную роль начинают играть не столько факторы маркетинга, сколько факторы клиентинга.

• Почему клиентинг является конкурентной стратегией компании?
• Как реализовать идеи клиентинга в реальной практике?
• Что сделать для того, чтобы клиент купил именно у вас?

Ответы на эти и другие вопросы получат участники семинара.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос