Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами по возврату дебиторской задолженности: технология переговоров по «долгам»

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Блок 1. Организация работы по возврату дебиторской задолженности.
Значение дебиторской задолженности в работе компании. Риски при наличии значительной дебиторской задолженности. Влияние дебиторской задолженности на имидж компании-продавца.
Дебиторская задолженность как часть полного процесса продажи услуг клиенту: «продажа – оплата». Ответственность менеджера за возврат денег.
Минимизация последствий ситуации «дебиторская задолженность»: возможные действия менеджера по предотвращению просроченной дебиторской задолженности.
Планирование менеджерами своей работы с клиентами по своевременному возврату дебиторской задолженности.
Три этапа напоминания о необходимости погашения долга клиентом. Кому вовремя отдают деньги?
Подготовка к переговорам с клиентами по возврату дебиторской задолженности. Выяснение контактных лиц в компании клиента, принимающих решение по вопросам оплаты.

Блок 2. Технология переговоров по «долгам».
Почему продавцам бывает сложно собирать платежи с клиентов. Анализ типичных ошибок при взаимодействии с клиентом.
Как преодолеть дискомфорт при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Работа с типичными отговорками клиентов.
Что и как отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по поводу оплаты: алгоритм действий.
Способы разрешения и профилактики спорных ситуаций. Как получить деньги и сохранить отношения с клиентом.
Контроль собственных эмоций при напоминании клиенту о необходимости оплаты.

Блок 3. Отработка умений менеджерами вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности (с использованием видео).
Просмотр и анализ видеоматериала.
Выявление типичных ошибок и их исправление.

Валентина Казаченок

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк».

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос