Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Маркетинг и продажи


    Технология работы с недовольными клиентами

    Одна из последних точек зрения на претензии клиентов, что они - эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса. Как возвращать доверие разочарованных клиентов? Как изменить отношение своего персонала к недовольным клиентам? Как сделать так, чтобы жалобы клиентов действительно стали реальным инструментом оптимизации бизнеса? Как недовольного клиента сделать сторонником компании? Возможно ли такое?

     
    Заявка на участие

    все поля обязательные для заполнения

    Закрыть
    ФИО
    Организация
    Должность
    Кол-во участников
    Телефон
    E-mail
      С вами свяжется менеджер программы
     
    Задать вопрос о программе

    все поля обязательные для заполнения

    Закрыть
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваш вопрос