Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Маркетинг и продажи


    Технология работы с недовольными клиентами

    Одна из последних точек зрения на претензии клиентов, что они - эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса. Как возвращать доверие разочарованных клиентов? Как изменить отношение своего персонала к недовольным клиентам? Как сделать так, чтобы жалобы клиентов действительно стали реальным инструментом оптимизации бизнеса? Как недовольного клиента сделать сторонником компании? Возможно ли такое?

    Рост продаж на ровном месте: основы мерчандайзинга

    Говоря о результатах грамотной выкладки, вспоминается выражение: «Все гениальное – просто». Ведь так часто собственники розничных магазинов тратят деньги на рекламу и привлечение новых клиентов, а эффективный инструмент повышения продаж находится прямо в магазине. Всего-то и нужно – переставить местами товары и оптимизировать полочное пространство.

    Это тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма меняется. И меняется очень сильно в положительную сторону.

    Самостоятельная разработка корпоративной книги стандартов продаж и обслуживания

    Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, только если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – отсюда сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение».

    Научи свой персонал учиться

    Современные розничные сети тратят огромные деньги на обучение персонала. Специфика торговли такова, что «текучка» кадров неизбежна. И, порой, не успев обучить и передать весь опыт одному консультанту, на его место уже приходит другой. От скорости и качества обучения новичков, зачастую зависит результат всей компании. И, насколько хорошо ваши руководители или наставники владеют навыками и инструментами обучения, зависит и имидж, и доход, и репутация вашей организации.

    «Научи свой персонал учиться» - это о том, как стать тренером в собственном розничном бизнесе. Сделать рабочее место в своей компании привлекательным, а адаптацию новичков быстрой и безболезненной.

     
    Заявка на участие

    все поля обязательные для заполнения

    Закрыть
    ФИО
    Организация
    Должность
    Кол-во участников
    Телефон
    E-mail
      С вами свяжется менеджер программы
     
    Задать вопрос о программе

    все поля обязательные для заполнения

    Закрыть
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваш вопрос