Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Маркетинговый план: пошаговое руководство к действию

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Когда должен готовиться маркетинговый план, как часто, кем и как?
Отличается ли маркетинговый план крупной компании от маркетингового плана средней и мелкой?
Есть ли отличия между маркетинговым планом международной компании и локальной?
Какова роль Исполнительного директора в создании маркетингового плана?
Какая роль отводится отделу планирования?
В чем отличие между операционным маркетинговым планом (1 год) и стратегическим планированием?

Как работает процесс маркетингового планирования, как проводить маркетинговый аудит, как правильно формулировать маркетинговые цели и стратегии, что должно быть сделано в терминах 4P/7P для реализации стратегии и достижения целей, каким образом поставить процесс маркетингового планирования в своей компании. – все это составляющие авторского семинара «Маркетинговый план: пошаговое руководство к действию».

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: разработать проект маркетингового плана для своей компании

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: маркетологов и руководителей отделов маркетинга, ответственных за управление маркетингом на операционном уровне. Полезен для руководителей и топ-менеджеров компаний; руководителей других функциональных отделов для понимания процесса маркетингового планирования в компании.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, применяются кейсы, групповые дискуссии. Результаты практических упражнений фиксируются в тетради «Составьте собственный маркетинговый план».

ВЫ КАК УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ ПРИОБРЕТЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ:
системные знания в области маркетингового планирования;
понимание процесса маркетингового планирования
практические навыки работы с маркетинговым планом.
умение презентовать и обосновывать свои предложения, критически оценивать альтернативы.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Процесс маркетингового планирования: от анализа текущей ситуации до оформления маркетингового плана в виде документа.
Структура и назначение маркетингового плана. Взаимосвязь стратегии компании и маркетинга.
Маркетинговый аудит как отправная точка маркетингового планирования. Анализ текущей ситуации:
Исследование и анализ бизнес-среды. Инструменты анализа внешней и внутренней среды (PESTEL, 5 Сил Портера, SWOT)
Анализ потребителей и рынков (B2B, B2C).
Основное направление плана. Цели и задачи.
Планирование маркетинговых стратегий и программ. Сегментация рынка. Оценка привлекательности и определение целевых сегментов. Позиционирование. Решение о дифференциации. Применение позиционирования.
Разработка маркетингового комплекса:
Решение по продукции и бренду
Решение по ценообразованию
Решения по каналам и логистике
Решение по продвижению.
Поддержка маркетингового комплекса. Маркетинговые программы. Прогноз и финансовые детали. Контроль реализации плана.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
Участники делятся на группы по 4-5 человек. В процессе семинара-практикума каждая группа работает над решением того или иного задания в рамках создания проекта Маркетингового плана компании.

Таким образом, работа на занятии построена по следующему принципу:
теоретическая вводная часть – объяснение концепции преподавателем
работа в группах - преподаватель выступает в роли модератора дискуссии.
каждая группа представляет свое видение того или иного раздела маркетингового плана.
Результат совместных дискуссий - проект Маркетингового плана компании.

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос