Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Маркетинг для не маркетологов

Оксана Князева

Оксана Князева

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

ШКОЛА МАРКЕТИНГА представляет интерактивную программу обучения для НЕмаркетологов. Для тех, кто пока не понимает, что маркетинг является той незримой силой, которая поможет «достучаться» до своих клиентов и предложить то, что сделает нас счастливыми. И компанию, и клиентов. 

 
МАРКЕТИНГ: ВАЖНЫЕ ИСТИНЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НУЖНЫХ КЛИЕНТОВ или МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГОВ 
 
 
В результате обучения сотрудники компании будут
 
ЗНАТЬ:
  • основные маркетинговые концепции;
  • наиболее применимые маркетинговые 
  • инструменты работы с клиентами;
  • составляющие комплекса маркетинга (7P/7C).
 
УМЕТЬ:
  • оценивать целесообразность тех или иных маркетинговых инициатив;
  • разрабатывать отдельные  элементы маркетингового плана;
  • инициировать идеи, направленные на увеличение продаж и улучшения обслуживания клиентов;
И понимать… язык «маркетологов»
 
Во время занятий слушатели выполняют практические упражнения, способствующие понимаю своего клиента, продукта и путей создания ценности. Все упражнения слушатели программы выполняют на примерах своей компании. 
 
 
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ 
 
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА: 
Маркетинг: предназначение и место в компании. 
Лояльность, клиенториентированность и маркетинг.
Основные принципы и «математика» маркетинга. Составляющие успеха.
Понятие маркетинговой стратегии: влияние отдельных решений (по цене, продукту, рекламе, т.д. ) на деятельность компании.
 
2. НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ,  или какие клиенты лучшие и желаемые для нас?
Портрет, ценности, искомые выгоды. 
Критерии, по которым нас выбирают.
Как компания и продукты компании выглядят в глазах целевой аудитории?
Как мы выглядим на фоне конкурентов? В чем наше уникальное преимущество?  
 
Практикум: Групповые решения: составления профиля целевой аудитории компании/ услуги
 
3. ПОНЯТИЕ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. ДНК бренда. 
Что стоит за брендом нашей компании? Ценности и искомые выгоды.
Донесение концепции позиционирования до  ценных клиентов. 
Как сделать так, чтобы наш отличный продукт и желаемые клиенты нашли друг друга. 
 
Практикум: Формулирование позиционирования компании/ услуги. 
 
4. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА С ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ и КЛИЕНТА

Какую услугу/продукт предложить или какую проблему клиента решает наше предложение?
Ценность фактическая и воспринимаемая.  
Насколько обоснована цена наших услуг для клиента? «Правильная» цена.
Коммуникации с клиентами. Насколько удобно и просто нашим клиентам общаться с нами? Точки контакта. 
Сотрудники и миссия компании. Есть ли расхождения между тем, что думаем мы и что видит клиент? 
 
Практикум:  предложение по элементам Маркетингового комплекса для продукта/ услуги. 
Продолжительность программы: 16 учебных часов, 2 учебных дня 
 
По желанию Заказчика обучения данная программа может быть дополнена еще и другими интересующими Вас темами. Например: 
маркетинг в социальных сетях, 
e-mail-маркетинг, 
коммуникации и  PR,
управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами и другие. 
Также возможно включение в программу бизнес-симуляции Celemi Livon Lite™
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос