Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Маркетинг для не маркетологов

Оксана Князева

Оксана Князева

Анна Долич

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению

dolich@ipm.by

+375 17 277-04-04

ШКОЛА МАРКЕТИНГА представляет интерактивную программу обучения для НЕмаркетологов. Для тех, кто пока не понимает, что маркетинг является той незримой силой, которая поможет «достучаться» до своих клиентов и предложить то, что сделает нас счастливыми. И компанию, и клиентов. 

 
МАРКЕТИНГ: ВАЖНЫЕ ИСТИНЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НУЖНЫХ КЛИЕНТОВ или МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГОВ 
 
 
В результате обучения сотрудники компании будут
 
ЗНАТЬ:
  • основные маркетинговые концепции;
  • наиболее применимые маркетинговые 
  • инструменты работы с клиентами;
  • составляющие комплекса маркетинга (7P/7C).
 
УМЕТЬ:
  • оценивать целесообразность тех или иных маркетинговых инициатив;
  • разрабатывать отдельные  элементы маркетингового плана;
  • инициировать идеи, направленные на увеличение продаж и улучшения обслуживания клиентов;
И понимать… язык «маркетологов»
 
Во время занятий слушатели выполняют практические упражнения, способствующие понимаю своего клиента, продукта и путей создания ценности. Все упражнения слушатели программы выполняют на примерах своей компании. 
 
 
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ПРОГРАММЫ 
 
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА: 
Маркетинг: предназначение и место в компании. 
Лояльность, клиенториентированность и маркетинг.
Основные принципы и «математика» маркетинга. Составляющие успеха.
Понятие маркетинговой стратегии: влияние отдельных решений (по цене, продукту, рекламе, т.д. ) на деятельность компании.
 
2. НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ,  или какие клиенты лучшие и желаемые для нас?
Портрет, ценности, искомые выгоды. 
Критерии, по которым нас выбирают.
Как компания и продукты компании выглядят в глазах целевой аудитории?
Как мы выглядим на фоне конкурентов? В чем наше уникальное преимущество?  
 
Практикум: Групповые решения: составления профиля целевой аудитории компании/ услуги
 
3. ПОНЯТИЕ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. ДНК бренда. 
Что стоит за брендом нашей компании? Ценности и искомые выгоды.
Донесение концепции позиционирования до  ценных клиентов. 
Как сделать так, чтобы наш отличный продукт и желаемые клиенты нашли друг друга. 
 
Практикум: Формулирование позиционирования компании/ услуги. 
 
4. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА С ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ и КЛИЕНТА

Какую услугу/продукт предложить или какую проблему клиента решает наше предложение?
Ценность фактическая и воспринимаемая.  
Насколько обоснована цена наших услуг для клиента? «Правильная» цена.
Коммуникации с клиентами. Насколько удобно и просто нашим клиентам общаться с нами? Точки контакта. 
Сотрудники и миссия компании. Есть ли расхождения между тем, что думаем мы и что видит клиент? 
 
Практикум:  предложение по элементам Маркетингового комплекса для продукта/ услуги. 
Продолжительность программы: 16 учебных часов, 2 учебных дня 
 
По желанию Заказчика обучения данная программа может быть дополнена еще и другими интересующими Вас темами. Например: 
маркетинг в социальных сетях, 
e-mail-маркетинг, 
коммуникации и  PR,
управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами и другие. 
Также возможно включение в программу бизнес-симуляции Celemi Livon Lite™
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос