Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Основные маркетинговые концепции

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Семинар-практикум, в ходе которого вы узнаете:
- основные маркетинговые термины и принципы, элементы стратегического и операционного маркетинга
- наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, необходимые для принятия решений; составляющие комплекс маркетинга (7P/7C).

Сможете:
- проводить аудит внешней и внутренней маркетинговой среды, оценивать целесообразность тех или иных маркетинговых инициатив;
- разрабатывать отдельные элементы маркетингового плана;
- инициировать идеи, направленные на увеличение продаж
- ответить на вопросы:
• Насколько отличается маркетинг продуктов от маркетинга услуг?
• Чего же на самом деле хотят клиенты?
• Нужен ли нам маркетинг?
• Нужен ли нам отдел маркетинга?

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
• Что такое маркетинг и каков маркетинговый «приход» вашей компании?
• Ключевые элементы анализа внешней и внутренней среды компании. Конкурентный анализ.
• Кто ваши клиенты и почему они работают с вами: сегментация потребителей, оценка привлекательности сегментов.
• Конкурентное преимущество. Позиционирование компании/ продукта.
• Составляющие элементы маркетингового комплекса 7Р/ 7C.
• Маркетинг продуктов против маркетинга услуг. Маркетинг в различных организационных контекстах (FMCG, B2B, B2C, Non-for-Profit).
• Торговая марка и бренд: найти 8 отличий.
• Вопросы формирования цены и увеличения ценности для потребителей. Что на самом деле покупают ваши потребители.
• Инструменты эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами.
• Претворение маркетинговых инициатив в жизнь. Оценка выполнения поставленных задач.


 

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос