Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

CELEMI Livon Lite

«Вдохновите людей и помогите им реализовать маркетинговую стратегию Вашей компании»

Программа является очень эффективным инструментом для понимания и освоения базовых принципов маркетинга и брендинга. Настольная бизнес‐симуляция CELEMILivonLiteTMмоделирует конкуренцию между 4‐мя компаниями за долю рынка. Задача участников – определить целевой клиентский сегмент, выстроить взвешенную маркетинговую стратегию для привлечения и удержания нужных клиентов. Сможет ли лидер рынка получить ожидаемый объем прибыли?

Цели программы

·  Сформировать единое понимание маркетинговой стратегии и тактических инициатив
·  Отработать навык принятия решению для оптимального распределения ограниченных маркетинговых ресурсов
·  Понять влияние предпочтений и решений клиента на бизнес компании
·  Научиться понимать и удовлетворять потребности клиентов.
·  Отработать общую стратегию на локальном уровне
·  Составить план улучшений маркетинговых действий своей компании

Содержание

Командам предстоит решить, как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы для привлечения выбранных потребителей:
·  Каким образом привлечь и удержать устойчивую клиентскую базу?
·  В чем заключаются наши преимущества и как их использовать?
·  Как мы будем позиционировать и представлять себя на рынке?

Команды оценивают себя:
·  Смогли ли они выбрать позицию на рынке и удержать ее?
·  Смогли ли они привлечь своего целевого клиента?
·  Смогли ли они удержать желаемый ценовой уровень?
·  Сколько они потратили на маркетинг и в итоге заработали?

Большая часть навыков приобретается практическим путем благодаря уникальному формату программы.

Используемые инструменты и основные концепции

 • Покупательское поведение
• Позиционирование на рынке
• Сегментация клиентов
• Отслеживание имиджа
• Ценовая стратегия
• Прибыльность и бюджетирование
• Доля рынка
• Целевая аудитория
• Ценовая и неценовая конкуренция
• Конкурентные преимущества

Формат

Неограниченное количество участников в командах по 2-4 человека.

Для групп больше 24 участников в симуляции задействованы дополнительные преподаватели:

1 преподаватель на каждые 25 человек.

Продолжительность – 1 день

Примеры использования

• Корпоративные конференции и мероприятия
• Разработка маркетинговой стратегии
• Масштабирование и адаптация глобальной маркетинговой стратегии на локальном уровене
• Обучение сотрудников основным маркетинговым концепциям (маркетинг для немаркетологов)

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос