Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

CELEMI Enterprise

«Вдохновите команду на быструю и четкую реализацию стратегии компании»

Успех - это динамичная цель. Как мобилизовать сотрудников для реализации стратегии компании на быстро меняющемся рынке? В бизнес-симуляции CELEMIEnterprise™ шесть компании борются за одних и тех же клиентов на быстро меняющемся рынке. Участники играют роль управляющей команды, и решают комплекс  задач по управлению компанией. Главная задача – выстроить и успешно реализовать стратегию.

Содержание

Команды отправятся в бизнес приключение, которое несет в себе риски и выгоды, где нужно быть начеку  и мыслить стратегически, чтобы преуспеть. Бизнес-симуляция CELEMIEnterprise™  столкнет участников с неопределенностью и заставит найти баланс между краткосрочными результатами и ценностью в долгосрочной перспективе. Командам в течение 8 лет необходимо будет:
• Определять желаемую позицию на рынке.
• Продавать предпочтительным клиентам.
• Удовлетворять потребности клиентов путем разработки привлекательного и прибыльного продуктового портфеля.
• Предоставлять услуги на высоком уровне, получая максимум от людей и процессов.
• Создавать сильный, устойчивый бренд.
• Вести учет финансовых результатов - как краткосрочных, так и долгосрочных.

Для анализа и сравнения эффективности деятельности команд по ряду объективных показателей используется компьютерная модель.

Основные концепции

Привлечение нужных клиентов
• Потребности, ценности и предпочтения клиентов
• Сегментация клиентов

Грамотное использование ресурсов
• Материальные и нематериальные активы
• Управление знаниями
• Стоимость акций
• Финансовые показатели

Определение приоритетов на основе правильной информации
• Жизненный цикл продукта
• Скользящий прогноз
• Сбалансированная система показателей
• Коэффициент использования производственных мощностей
• Бенчмаркинг

Оставаться конкурентоспособным в условиях меняющегося рынка
• Ценностное предложение
• Цены и ассортимент продукции
• Позиционирование и брендинг
• Операционная эффективность
• «Красные и голубые океаны»
• Рыночная разведка

Цели программы

Выработать у участников программы понимание и практические навыки:
• принятия стратегических решений в условиях быстроменяющегося рынка
• выбора, привлечения и удержания наиболее приоритетных клиентов
• определения потребностей ключевых клиентов и развитие соответствующих компетенций
• распределения ресурсов в соответствии с выбранными стратегическими приоритетами компании
• балансирования между краткосрочными целями и успешной долгосрочной стратегией

Формат

Настольная бизнес-симуляция

Продолжительность: 2 дня (8 смоделированных лет).

Рекомендуемое количество участников:  18-24  (6 команд по 3-4 человека)

Минимальное количество участников: 12 человек.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос